23:45

вчера мы ходили в цирк. Там прекрасно. Я, понятно, плакала и плакала. А ой не надо ничего этого про дрессированных животных и прочего этого буддо-вегано-гринписовского. Там прекрасно. Гимнасты - прекрасно, акробаты - прекрасно, гимнасты на лентах - тоже, слоны-слоны-слоны - прекрасно, гимнасты и слоны, гимнасты и верблюды. Гимнасты и акробаты одновременно. Гуттаперчивая девочка.
Божечки мои как я боялась истории про гуттаперчивого (как пишется это слово? у меня травма об него и защитное вытеснение) мальчика в детстве. Самой книжки даже боялась. И в цирке боялась.
внезапно ясно вспомнила номера Дикуля. Могу пошагово расписать, как он на цилиндры вставал и гирями жонглировал. Одновременно балансировал и жонглировал гирями.
а еще жонглеры, да. Чего-то существенного с балансом почти не было. Жонглер тоже был ну оч простой.
А раньше был с булавами серебряными. Очень красиво.
А еще раньше девочка была с хула-хупами, гимнастка. У нее потрясающий был номер, она вся была как змея, вся в хулахупах целиком, от пальчиков до глаз.
Цирк весь про полет. Вообще цирк как идея - про полет.
А воздушные гимнасты всегда про абсолютную какую-то любовь. Про крайнюю степень романтической любви. Истерично,конечно, но зато быстро - не смотреть кино 2 часа, не читать книжку 2 дня, даже не 20 минут падеде. Абсолютная любовь за 2 минуты.
Потом я вдруг вспомнила, что я была на елках. Один раз в костюме Вороны. Мама сделала мне картонный клюв и покрасила тонну марли черной тушью. На крылья.
А другой раз я была Лягушкой. Хорошенькой очень. Мама вырезала лапы, 4 штуки, из поролона, и покрасила их зеленкой.
И маме было не западло.
Одновременно приплыли оба воспоминания, Вороной я встречала 1988 года, а лягушкой, вероятно, 1989. Вороной в Троицке в школе. Лягушкой у маман на работе на елке в 15 ГКБ. Вороной было быть прекрасно. Особенно среди зайчиков и снежинок. Лягушкой хуже: зайчики и снежинки отдавили мне все лапы.
Дальше плакала от любви, благодарности и вины: я часто говорю о тебе плохо, а вот хороший кусочек.
По ходу, 1987 я не в состоянии описать. Ну просто не могу.
Зато я, наконец, приклеила фразу "я не могу жить без тебя" в правильное место: в правильное время и в правильного адресата. Дорогая мама! Я не могу жить без тебя. Лена. 1987.

Потом оказалось, что я лишилась-таки работы и я как-то ну очень тяжело и неадекватно это переживала. Устала, не поела, мало спала, и выпала из реальности что-то.
Потом мы поехали искать елку и нашли очень красивую, очень дешевую, но маленькую: 130см. А хотелось 150. А эта 130. Но мы все равно ее купили. И еще купили 4 бело-золотых шарика. Сегодня ставили и наряжали. Я назвала их Метель, Иней, Мороз-и-Солнце и - тут Вась влез с творческим нетворческим порывом - Золотой.
ну и короче вся елка такая "Привет, 1988!" Может, это и есть - хипстерская.
Дедушка собирал игрушки для девочки. Только сейчас это заметила. там Красная шапочка, Зайчик, Гномик, Снегурочка, Девочка, Тюльпан, три корзинки с цветами, просто шары девчачьих розовых оттенков, розово-кремовый серпантин (я из тех людей, которые 30 лет бумажный серпантин разматывают на елку, а потом сматывают обратно). Аутизм такой аутизм.
Смешно, пч под елкой стоят игрушки для мальчика: паровозики, сани, снеговики, Кай на санках, машинки с дедом морозом, опять машинки, еще паровозики, мальчишка в полосатых носках с бубенцами на колпачке.
Я купила на елку для себя часы с глазками. Золотые, с глазками, на носу у них стрелки и без пяти 12-00.

@темы: 2017, 1989, 1988, 1987, Семья, 5

Комментарии
28.12.2016 в 15:57

Mind over heart.
фото покажешь?) особенно часов с глазками
28.12.2016 в 16:02

Леночка-Конфеточка, хочешь, скайпом покажу?)) нечем сфотать)