23.12
Ну так вот. Потом я поехала в Брюссель. Купила билет за сумасшедшие деньги, сумасшедшие. Ехала на этом поезде переполненном Париж-Брюссель и старалась не думать, СКОЛЬКО я заплатила за 2 часа в электричке, по сути. Это страшная цифра. Я в месяц столько трачу на еду дома вдвоем.
В 5 утра пришла смска: Кот!!!!!!!!!!!! ты где!!!!!!!!! я заболел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня 38!!!!!!!!!!!!!! спаси меня!!!! что делать кот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дальше жить не хотелось, разумеется.
Попрощалась с девочками утром, поела, собрала манадки, доехала на последнем билете до Гар Норд, предпоследний билет подарила Минье, она тоже улетала домой и первое, что сказала утром по пробуждении: "Оу, какое же счастье, наконец-то домой, я всю семью увижу!!! я счастлива, да, счастлива!". Вот так надо возвращаться из путешествий на родину, ящитаю.
Потом я искала свой путь. Потом стояла в толпе и ждала, когда подадут поезд. Была уверена, что просто войду в него и все.
Потом в этой толпе я ужасно заскучала. Потом оказалось, что там фотоэлементы и досмотр (чтобы два часа проехать блин). Потом оказалось, что я встала в вип-очередь (а мой золотой билет был просто золотой, не вип). И что мне надо встать в обычную, для смердов. Я пошла искать конец очереди для черни и я клянусь, клянусь, что конец был в уличных дверях вокзала. Практически на улице. Я чинно стояла. За три человека до фотоэлемента я поняла, что не купила Эйфелевых башен. Ни одной, даже Васечке. До отправления оставалось 10 минут, но за мной еще стояла толпа людей на досмотр, я развернулась и побежала куда-нибудь в поисках сувенирного ларька. Почти сразу нашла, и чудесная негритянская женщина продала мне башен по прекраснейшей цене.
Я вернулась, бежала по платформе, но проводники бежать мне не дали, посадили меня в ближайший вагон. С трудом, в толкотне, в давке, в жаре нашла свое место у окошка, распихала барахло, всем спасибо, все очень любезны, села. Получила 10 минут бесплатного интернета в поезде. Во Франции удивительно жадные все на интернет. Куда ни пойди - интернета НЕТ. Надо пойти к официанту, попросить пароль, ввести его, зарегистрироваться на каком-то сайтишке, и вот только тогда. Это бесит, да. В моих любимых и прекрасных странах типа Эстонии и Нидерландов интернет есть везде. В автобусах и поездах тоже. В общественных туалетах тоже. В скверах, на площадях, на морском берегу - везде. Во Франции я видела 2 вай-фай скамейки под стенами НотрДам, я 40 минут просидела там, пытаясь 1 фотку запостить - хрена. Не тянет.
Поезд прибыл на Брюссель-миди, я вышла и поняла, что вообще ничего не хочу. Что Брю очень страшный. Что вокзал абсолютно дебильно организован, потому что 70% вокзала закрыто на ремонт и невозможно ничего найти, никуда выйти, никуда пройти, ни эскалатором воспользоваться, ни дверями, блиа, ничем. Что туалет, который я искала минут 20, сожрал 60 центов и не открылся. За следующие 60 центов открылся, ок. Что никто не говорит ни на каком языке, кроме древнего фламандского наречия (шучу, не знаю, на каком они говорили). Что я смертельно устала. Что билет в Брюгге стоит 15 евро. И еще 15 обратно. Что мне их ЖАЛКО. Что я курить хочу. И кофе. И булочку. Что на этом вокзале все намного дешевле, чем на парижском. Что сейчас мне будет шоколадная булочка. Что меня полностью устраивает железное кресло вокзала и я прямо тут хочу просидеть до вечера в бесплатном интернете, а вечером поехать к Оле. Что катись оно все в жопу.
Через минут 40, прочитав все ленты всех соцсетей, поев, попив кофе, покурив на улице на фоне уродливых стеклянных зданий по 100 этажей, я решила, что мне нужна карта. В киоске информации (полвокзала туда) сказали, что она есть в киоске ТУРИСТИЧЕСКОЙ информации (полвокзала обратно). Я вернулась. Зашла в крошечную палаточку и встала в ней, изучая карту города. Изучала минут 10. Потому что мне было жалко заплатить 1 евро за карту города. Потому что в моих любимых странах типа Эстонии и Нидерландов... Ну, вы поняли. Мальчик на ресепшен спросил, чем мне помочь. Я отказалась. Потом подумала, ой да ладно чо стесняться, развернулась и сказала ему правду:
- Слушайте, мне действительно нужна помощь. Я русская. Я из Москвы. Вчера я ездила Париж-Руан-Париж. Сегодня утром я приехала из Парижа поездом. Вечером меня ждут в Левене. У меня есть несколько часов и почти нет сил. Как думаете, поехать в Брюгге? там ведь хорошо. Или, может, в Гент поехать? там ведь тоже хорошо. Или выйти посмотреть Брюссель, он хоть красивый? или так себе? И еще у меня вещи, мне не хочется их таскать. Я реально не понимаю, как правильно поступить.
И он сказал:
- Прекрасно, я понял. Брюгге и Гент надо отменить. Вы устанете. Вы уже устали. Брюссель, конечно же, красивый, почему бы это ему не быть красивым? Но, конечно же, не здесь (и указал туда, в страшные дома, на фоне которых я только что курила). Он небольшой. Вам нужно часа полтора-два и вас сложится полное впечатление о столице европейского государства. Вы сейчас купите себе билет в Левен. Он недорогой, может, 6 евро. По этому самому билету проедет до Брюсель-Сентраль. Билет сохраните. Сдадите вещи в камеру хранения. 4 евро мелочью. Он не принимает кредитки. Я готов разменять, если вы купите у меня карту города. Посмотрите расписание до Левена. Выйдете сразу в исторический центр, на главные улицы. Погуляете. Поедите. И по тому же самому билету поедете в Левен.
Я сказала:
- Спасибо. Слушайте, вы классный. Правда, спасибо.
Он сказал, нисколько не меняясь в лице: ю а велком, ай эм риали найс гай, я ноу.
Я все в точности так и сделала, но, выйдя в город и пройдя 100 метров (все прекрасное, но опять такое же, средневековое, фахверковое, прекрасное, в лампочках, мерикристмас, офигительно, но сколько можно уже), я увидела столб с характерными указателями, где што. Нашла п. 4 Музей Магритта - и покинула город, и пошла в музей. Это было, может быть, лучшее, что было со мной за путешествие. Это было прекрасно. Магритта я не увидела. Я провела 4 часа у старых мастеров и видела Босха, ван Эйка, Брейгелей в изобилии, например, чудесную картинку Брейгеля-старшего "Человек зевающий". Может, она не так вообще называется, это наплевать. И Баутса. И рядом с Брейгелевым морским пейзажем, там что-то происходит, лодки на берегу, то да се, а в море плавает парусник или два, а над ними солнышко, такое светло-желтое, мутноватое, бестолковое, неяркое, блеклое, как вам еще объяснить. Посмотрела на это солнышко и принялась реветь. И еще видела прекрасного Кранаха. Вызывающего каждый раз необъяснимую радость.
Потом я бежала по 8 этажам под землей мимо всего-всего-всего импрессионизма и дальше. 8 этажей, поймите. Абсолютно пусто. Я не бежала, я летела. Я летала и задыхалась.
Потом музей закрыли. Но разрешили потупить в магазине. Там я поняла, что не я одна реву от этого солнышка блеклого. Потому что ровно этот фрагмент продавался особенно активно. Там я поняла, что не одну меня радует эта девушка Кранаха. Он тоже хорошо продавался. Там же я все поняла о профетических свойствах поэзии, потому что вдруг увидела мое утреннее стихотворение про Сан-Лазар и Руан, собранное из материальных объектов, как инсталляция, ага. Выбирала между Зимним пейзажем и Вифлеемом, внезапно случившимся в заснеженной Голландии. Купила "Зимний пейзаж" в натуральный размер и пошла себе на вокзал.
Написала Оле, мол, я в Брю, готова ехать. Оля сказала, когда сядешь в электричку, посмотри в расписании, восколько Левен, и напиши, я тебя встречу. И встретила с Валерой и на машине. Меня с моим рюкзаком, пакетом с подарками и рулоном Брейгеля. И привезла меня в Дом. Там были мясные щи, и язык, и хрен, и салатик овощной простой, и яблочки из сада, и хурма, и личи, которые я не ела никогда в жизни и не видела даже, и косточку от которых я привезла в кармане юбки и уже посадила, но она не растет, и немецкий хлеб, и французская сметана, и горы сыра, горы, горы сыра, и правило есть в столовой, и буфет. И правило уходить из столовой к камину, и камин с деревянными дровами, топили сиренью, вырубленной саду, потому что некуда уже от нее деваться было, и заросли авокадо на балконе, где я курила, а только что бросившая Оля мне завидовала, и потом еще ванна, в которой было жарко, потому что Оля зажгла в ней газовый камин, и горячая вода, а не +17С, как во Франции, и я, наконец-то, помыла голову, господи боже мой, и свежая сорочка и большой флисовый халат. Потом я вышла, а Оля, полусонная, сказала, ой, я стакан тебе поставила, а воды не принесла в спальню, да ну тоже, а вдруг пить захочешь, будешь ночью по чужому дому ходить, знаешь, как это, да ты что. И в спальне меня ждал блокнотик и ручка, потому что поэта принимают в гостях, стакан и вода, желтые розы и 4 шерстяных тоненьких-тоненьких, руками связанных крючком - одеяла, и теплые носочки. Но я решила не рисковать и легла спать в халате. И носочках. Под все-все одеяла. Когда легла, поняла, что вся постель пахнет лавандой. И опять заплакала.
это реальная
это из яндекса, чтобы вы хоть увидели что-то на ней
Кранах
это реальные парусники
это магазинные
это Зимний пейзаж, ага
наконец, это инсталляция к стиху
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/3/267336/thumb/83748162.jpg)
Ну так вот. Потом я поехала в Брюссель. Купила билет за сумасшедшие деньги, сумасшедшие. Ехала на этом поезде переполненном Париж-Брюссель и старалась не думать, СКОЛЬКО я заплатила за 2 часа в электричке, по сути. Это страшная цифра. Я в месяц столько трачу на еду дома вдвоем.
В 5 утра пришла смска: Кот!!!!!!!!!!!! ты где!!!!!!!!! я заболел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня 38!!!!!!!!!!!!!! спаси меня!!!! что делать кот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дальше жить не хотелось, разумеется.
Попрощалась с девочками утром, поела, собрала манадки, доехала на последнем билете до Гар Норд, предпоследний билет подарила Минье, она тоже улетала домой и первое, что сказала утром по пробуждении: "Оу, какое же счастье, наконец-то домой, я всю семью увижу!!! я счастлива, да, счастлива!". Вот так надо возвращаться из путешествий на родину, ящитаю.
Потом я искала свой путь. Потом стояла в толпе и ждала, когда подадут поезд. Была уверена, что просто войду в него и все.
Потом в этой толпе я ужасно заскучала. Потом оказалось, что там фотоэлементы и досмотр (чтобы два часа проехать блин). Потом оказалось, что я встала в вип-очередь (а мой золотой билет был просто золотой, не вип). И что мне надо встать в обычную, для смердов. Я пошла искать конец очереди для черни и я клянусь, клянусь, что конец был в уличных дверях вокзала. Практически на улице. Я чинно стояла. За три человека до фотоэлемента я поняла, что не купила Эйфелевых башен. Ни одной, даже Васечке. До отправления оставалось 10 минут, но за мной еще стояла толпа людей на досмотр, я развернулась и побежала куда-нибудь в поисках сувенирного ларька. Почти сразу нашла, и чудесная негритянская женщина продала мне башен по прекраснейшей цене.
Я вернулась, бежала по платформе, но проводники бежать мне не дали, посадили меня в ближайший вагон. С трудом, в толкотне, в давке, в жаре нашла свое место у окошка, распихала барахло, всем спасибо, все очень любезны, села. Получила 10 минут бесплатного интернета в поезде. Во Франции удивительно жадные все на интернет. Куда ни пойди - интернета НЕТ. Надо пойти к официанту, попросить пароль, ввести его, зарегистрироваться на каком-то сайтишке, и вот только тогда. Это бесит, да. В моих любимых и прекрасных странах типа Эстонии и Нидерландов интернет есть везде. В автобусах и поездах тоже. В общественных туалетах тоже. В скверах, на площадях, на морском берегу - везде. Во Франции я видела 2 вай-фай скамейки под стенами НотрДам, я 40 минут просидела там, пытаясь 1 фотку запостить - хрена. Не тянет.
Поезд прибыл на Брюссель-миди, я вышла и поняла, что вообще ничего не хочу. Что Брю очень страшный. Что вокзал абсолютно дебильно организован, потому что 70% вокзала закрыто на ремонт и невозможно ничего найти, никуда выйти, никуда пройти, ни эскалатором воспользоваться, ни дверями, блиа, ничем. Что туалет, который я искала минут 20, сожрал 60 центов и не открылся. За следующие 60 центов открылся, ок. Что никто не говорит ни на каком языке, кроме древнего фламандского наречия (шучу, не знаю, на каком они говорили). Что я смертельно устала. Что билет в Брюгге стоит 15 евро. И еще 15 обратно. Что мне их ЖАЛКО. Что я курить хочу. И кофе. И булочку. Что на этом вокзале все намного дешевле, чем на парижском. Что сейчас мне будет шоколадная булочка. Что меня полностью устраивает железное кресло вокзала и я прямо тут хочу просидеть до вечера в бесплатном интернете, а вечером поехать к Оле. Что катись оно все в жопу.
Через минут 40, прочитав все ленты всех соцсетей, поев, попив кофе, покурив на улице на фоне уродливых стеклянных зданий по 100 этажей, я решила, что мне нужна карта. В киоске информации (полвокзала туда) сказали, что она есть в киоске ТУРИСТИЧЕСКОЙ информации (полвокзала обратно). Я вернулась. Зашла в крошечную палаточку и встала в ней, изучая карту города. Изучала минут 10. Потому что мне было жалко заплатить 1 евро за карту города. Потому что в моих любимых странах типа Эстонии и Нидерландов... Ну, вы поняли. Мальчик на ресепшен спросил, чем мне помочь. Я отказалась. Потом подумала, ой да ладно чо стесняться, развернулась и сказала ему правду:
- Слушайте, мне действительно нужна помощь. Я русская. Я из Москвы. Вчера я ездила Париж-Руан-Париж. Сегодня утром я приехала из Парижа поездом. Вечером меня ждут в Левене. У меня есть несколько часов и почти нет сил. Как думаете, поехать в Брюгге? там ведь хорошо. Или, может, в Гент поехать? там ведь тоже хорошо. Или выйти посмотреть Брюссель, он хоть красивый? или так себе? И еще у меня вещи, мне не хочется их таскать. Я реально не понимаю, как правильно поступить.
И он сказал:
- Прекрасно, я понял. Брюгге и Гент надо отменить. Вы устанете. Вы уже устали. Брюссель, конечно же, красивый, почему бы это ему не быть красивым? Но, конечно же, не здесь (и указал туда, в страшные дома, на фоне которых я только что курила). Он небольшой. Вам нужно часа полтора-два и вас сложится полное впечатление о столице европейского государства. Вы сейчас купите себе билет в Левен. Он недорогой, может, 6 евро. По этому самому билету проедет до Брюсель-Сентраль. Билет сохраните. Сдадите вещи в камеру хранения. 4 евро мелочью. Он не принимает кредитки. Я готов разменять, если вы купите у меня карту города. Посмотрите расписание до Левена. Выйдете сразу в исторический центр, на главные улицы. Погуляете. Поедите. И по тому же самому билету поедете в Левен.
Я сказала:
- Спасибо. Слушайте, вы классный. Правда, спасибо.
Он сказал, нисколько не меняясь в лице: ю а велком, ай эм риали найс гай, я ноу.
Я все в точности так и сделала, но, выйдя в город и пройдя 100 метров (все прекрасное, но опять такое же, средневековое, фахверковое, прекрасное, в лампочках, мерикристмас, офигительно, но сколько можно уже), я увидела столб с характерными указателями, где што. Нашла п. 4 Музей Магритта - и покинула город, и пошла в музей. Это было, может быть, лучшее, что было со мной за путешествие. Это было прекрасно. Магритта я не увидела. Я провела 4 часа у старых мастеров и видела Босха, ван Эйка, Брейгелей в изобилии, например, чудесную картинку Брейгеля-старшего "Человек зевающий". Может, она не так вообще называется, это наплевать. И Баутса. И рядом с Брейгелевым морским пейзажем, там что-то происходит, лодки на берегу, то да се, а в море плавает парусник или два, а над ними солнышко, такое светло-желтое, мутноватое, бестолковое, неяркое, блеклое, как вам еще объяснить. Посмотрела на это солнышко и принялась реветь. И еще видела прекрасного Кранаха. Вызывающего каждый раз необъяснимую радость.
Потом я бежала по 8 этажам под землей мимо всего-всего-всего импрессионизма и дальше. 8 этажей, поймите. Абсолютно пусто. Я не бежала, я летела. Я летала и задыхалась.
Потом музей закрыли. Но разрешили потупить в магазине. Там я поняла, что не я одна реву от этого солнышка блеклого. Потому что ровно этот фрагмент продавался особенно активно. Там я поняла, что не одну меня радует эта девушка Кранаха. Он тоже хорошо продавался. Там же я все поняла о профетических свойствах поэзии, потому что вдруг увидела мое утреннее стихотворение про Сан-Лазар и Руан, собранное из материальных объектов, как инсталляция, ага. Выбирала между Зимним пейзажем и Вифлеемом, внезапно случившимся в заснеженной Голландии. Купила "Зимний пейзаж" в натуральный размер и пошла себе на вокзал.
Написала Оле, мол, я в Брю, готова ехать. Оля сказала, когда сядешь в электричку, посмотри в расписании, восколько Левен, и напиши, я тебя встречу. И встретила с Валерой и на машине. Меня с моим рюкзаком, пакетом с подарками и рулоном Брейгеля. И привезла меня в Дом. Там были мясные щи, и язык, и хрен, и салатик овощной простой, и яблочки из сада, и хурма, и личи, которые я не ела никогда в жизни и не видела даже, и косточку от которых я привезла в кармане юбки и уже посадила, но она не растет, и немецкий хлеб, и французская сметана, и горы сыра, горы, горы сыра, и правило есть в столовой, и буфет. И правило уходить из столовой к камину, и камин с деревянными дровами, топили сиренью, вырубленной саду, потому что некуда уже от нее деваться было, и заросли авокадо на балконе, где я курила, а только что бросившая Оля мне завидовала, и потом еще ванна, в которой было жарко, потому что Оля зажгла в ней газовый камин, и горячая вода, а не +17С, как во Франции, и я, наконец-то, помыла голову, господи боже мой, и свежая сорочка и большой флисовый халат. Потом я вышла, а Оля, полусонная, сказала, ой, я стакан тебе поставила, а воды не принесла в спальню, да ну тоже, а вдруг пить захочешь, будешь ночью по чужому дому ходить, знаешь, как это, да ты что. И в спальне меня ждал блокнотик и ручка, потому что поэта принимают в гостях, стакан и вода, желтые розы и 4 шерстяных тоненьких-тоненьких, руками связанных крючком - одеяла, и теплые носочки. Но я решила не рисковать и легла спать в халате. И носочках. Под все-все одеяла. Когда легла, поняла, что вся постель пахнет лавандой. И опять заплакала.
это реальная
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/3/267336/thumb/83748149.jpg)
это из яндекса, чтобы вы хоть увидели что-то на ней
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/3/267336/thumb/83748153.jpg)
Кранах
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/3/267336/thumb/83748150.jpg)
это реальные парусники
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/3/267336/thumb/83748151.jpg)
это магазинные
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/3/267336/thumb/83748152.jpg)
это Зимний пейзаж, ага
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/3/267336/thumb/83748157.jpg)
наконец, это инсталляция к стиху
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/3/267336/thumb/83748162.jpg)
@Ева, малыш потом быстро поправился, это улучшило ситуацию. Потому что все прекрасно, но я места себе не находила...
Леночка-Конфеточка, за что, лапуль?