21:27

Лимонов о Березовском (корректора срочно)
izvestia.ru/news/547276#ixzz2OReLYqfO

Никто так не считает, кроме меня, одна я считаю, что Лимонов - душенька. Исключительно близость эстетических позиций.

@темы: Статьи

Комментарии
24.03.2013 в 21:30

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Душенькой я его не считаю нисколько, но тут высказался круто, согласна )
24.03.2013 в 21:37

Kitchen Witch, ну я все время слышу только одну реакцию: "да ну, полный придурок, полный!"
а как ни открою почитать эссе, или интервью, или даже пост в ЖЖ, глядь - душенька ))
24.03.2013 в 21:55

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
пестерева, но ведёт-то себя как придурок!))
24.03.2013 в 22:02

У него есть бесспорный литературный талант, я его читала)), но он говорил такие мерзкие вещи о Пушкине и о Достоевском, причем нельзя сказать, что он вообще никем не восхищается — вот, Лебедем, Березовским, Черномырдиным и т.п. восхищается. Нет, мне он не нравится.
24.03.2013 в 22:32

Kitchen Witch, я тебе честно скажу, я не смотрела его живьем или по телефизору, опасаюсь разочарования, желаю оставаться очарованной)

tes3m, ну он сам же весь - персонаж... И когда он умрет,тоже умрет эпоха...
Мерзки вещи он очень любит говорить, я понимаю, но ведешь - он уже и сам их не помнит, помнит - стоял с плакатом и чего-то орал, а что именно - не помнит)))
24.03.2013 в 23:05

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
tes3m, а мне показалось, что он совсем никем не восхищается здесь, просто отдаёт дань тем, с кем делал эпоху, особенно противникам. Мне как раз это и понравилось )
25.03.2013 в 11:55

Kitchen Witch, Да, наверное, я не так выразилась.) Хотела сказать, действительно, скорее, что отдаёт дань тем, кого упоминает, а для Пушкина у него таких слов не нашлось, только "сбрасывание с парохода современности".
пестерева, он сам же весь - персонаж С этим-то я согласна.;)
25.03.2013 в 12:02

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
tes3m, ну, с Пушкиным он лично не знаком и на баррикадах не стоял ))) Отношение к литературным фигурам - это вообще отдельная же вещь, особенно к культовым )
25.03.2013 в 20:18

Kitchen Witch, Да, он там пишет о значении Пушкина, именно как о литературной фигуре.))) Я нашла и перечитала, чтобы понять, почему остался неприятный осадок. Ну, если бы он писал о личном отношении, я бы ничего не сказала, а он пишет "мы": "с парохода современности он упал давно и сам. ...Пушкин нам ни для чего не нужен... Читать банальные строки "Евгения Онегина" сейчас невозможно - они не представляют даже и архивного интереса". А я люблю Пушкина, действительно люблю то, что он писал, а не чту как "священного монстра", поэтому с этим "нам" не согласна. А когда Лимонов переходит от субъективных суждений к обобщениям, претендующим на объективность, начинается просто неправда: "Его проза, все эти "Метель", "Выстрел", "Станционный смотритель" - обыкновенная дворянская продукция с гусарами и прочей традиционщиной. Эти повести мог написать любой, какой угодно писатель своего времени". Ну, неправда. Не могли и не написали. И многое в том же духе. "Знания о человеке были в России в эпоху Пушкина примитивны, потому вселенная Пушкина несложна" и т.п. Вот все это и оставило у меня неприятные воспоминания, хотя суть забылась. Кажется, я перепутала то, что говорил кто-то еще о Пушкине, с тем, что говорил Лимонов, т.к. как раз самое неприятное о личности Пушкина тут не нашла. Все же он еще не так плохо о нем отзывался, как мне казалось.))
А о Достоевском все же не буду перечитывать — когда его ругают, мне тоже неприятно.
25.03.2013 в 21:07

tes3m, спасибо, моя хорошая, я с интересом прочитала. любое мнение же интересно, а ты всегда не ленишься обосновать, спасибо тебе!
26.03.2013 в 00:14

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
tes3m, вот интересно, насколько разные прочтения ))) Я Пушкина люблю нежно, но меня такие высказывания не колышут нисколько - про пароход и "нам" - это, ясное дело, желание политика говорить за всё общество, а про то, что любой мог написать - недо-чтение, недо-понимание, которое не так уж удивительно на фоне советского тупого пушкинского культа. И пусть его недопонимает и кидает с пароходов - имеет право ) А мы любить будем, нам что ))
26.03.2013 в 20:47

пестерева, Вернее, попыталась обосновать.)))
Kitchen Witch, на фоне советского тупого пушкинского культа Это, конечно, верно, да и вообще я умом понимаю, что не стоит воспринимать серьезно то, что Лимонов пишет о классиках, да еще и огорчаться из-за этого, просто мне, видимо, надо чаще себе это повторять, а само собой у меня это не выходит.)))