14:04

прочитала с десяток стихов Чухонцева. Хороший поэт. Только неталантливый. Не хочу про него три года писать я.
*кричит*

Комментарии
25.06.2011 в 14:11

а почему про него надо писать ажно три года?
25.06.2011 в 14:16

Только неталантливый. Да, и мне так показалось, когда я его читала. Это был какой-то сборник современных поэтов, изданный в начале 80-х. Они там были так подобраны, что не противные, но стихи у всех похожие.
25.06.2011 в 14:51

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
А почему писать обязательно про него? Если не хочешь, не надо ни в коем случае, по-моему!
25.06.2011 в 17:59

Хороший поэт. Только неталантливый. :rotate:
25.06.2011 в 19:29

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Я даже специально поискала и почитала - точнее не скажешь!
25.06.2011 в 20:20

ну... потому что я хочу что-нибудь писать по кого-нибудь... а кафедра очень хочет про него. А остальных моих кандидатов полагает сомнительными. Ну кроме него еще предлагаются Соколов, Тряпкин, Курочкин, еще кто-то. А, Юрий Казаков. Я вообще не знаю, кто все эти люди. Хороших поэтов мало, про них уже миллиарды написаны страниц. Про АПЦ скахали, что фигура сомнительная для темы. Именно для темы чтобы ее утвердить, а не чтобы читать и любить, в смысле. Чухонцев не ужасный хотя бы... И дядька вроде сам ничо. Но какая скука, кошмар

Alnika вам-то смешно! )))
25.06.2011 в 20:57

пестерева , это какой-то бред)))) честно..
насколько я понимаю, речь все-таки идет о диссертации - а писать ее по неинтересным персонам - это трэш.
я почитала и я в шоке, Лена.
я, конечно, дурак, но следует гнуть свою линию - иначе не имеет смысла.
25.06.2011 в 21:23

НЕНА Юлечка, лапочка... А добрые люди на кафедре говорят мне по секрету: "Ну Леночка, ну будьте умничкой, ну согласитесь. Он хороший, не мерзкий, чтобы писать - не обязательно любить! Ну статей пока наделаете по Цветкову... Это же не вопрос любви, Леночка. Это вопрос лит-вед работы. По нему просто писать и удобно. А? Ну почитайте его еще... У него первые два сборника хорошие..."

я читаю его весь день. Мне ни один стих не понравился... Ну.. Можно относиться как к работе. Ну тупо считать что мне денег дадут, садиться и писать. Я за бабло все что угодно могу )))
25.06.2011 в 21:25

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
пестерева Не, слушай, с кафедрой надо бороться ! Им ведь тоже нужно, наверно, чтобы у них защищались? Пусть считают сомнительными - главное, чтобы лаои писать, а ты им докажешь, что они были не правы. По этому товарищу писать - умереть же можно!
25.06.2011 в 21:35

Kitchen Witch это тоже вариант, да. Сейчас сдать реферат про что угодно - а там уже вдруг кому понравится и утвердят тему по реферату
25.06.2011 в 21:51

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
пестерева Не сдавайся! )))
25.06.2011 в 23:37

Правильно! Ни за что не сдавайтесь, Лена! Это что же такое — столько труда вкладывать в то, что совсем не нравится и не близко. И чего он им дался, Чухонцев этот?
25.06.2011 в 23:41

пестерева , а дадут?)))

нет, ну так всю жизнь можно под благие начинания лит-вед работы поставить.
пускай про Чухонцева пишут чухонцефилы - так же как-то правильнее)

я правда не поняла связи между диссертацией и деньгами. или это не она?
26.06.2011 в 00:15

Юль, я просто имела в виду, что если себя настроить, что это ну - ну как заказ, как работа. Что это не для удовольствия, а тебе поручено - ты делаешь. Ну как на работу устраиваться. Им нужен аспирант, который напишет про Чухонцева. Относиться к этому, как к вакансии типа.

Инна, я ж говорю! Кроме ОЧ предлагали еще каких-то дедов, которых я знать не знаю и не хочу знать. Думала было про Кушнера - тоже написано уже...

Не работают у меня ссылки-обращения, т.ч. называю вас именами )
26.06.2011 в 00:29

Ну и хорошо, что называете именами.) про Кушнера - тоже написано уже... Так про Шекспира вон еще больше написано.)) И что, это значит, что никто больше про него писать не должен? Странно как-то, по-моему.
26.06.2011 в 00:46

ну как-то такой месседж, что раз ты пошел на кафедру новейшей, то ты уж тогда что-нибудь новое скажи, про современность)
26.06.2011 в 00:51

Лена, им нужно немножко канабиса, чтобы расслабиться))
26.06.2011 в 00:52

Ну хорошо, про современность — Цветков что, не современность?) А новое можно сказать и про того, про кого уже много чего написано.
26.06.2011 в 00:55

)))) не повредит, да)

кстати сказать, Инна) сайт с темами диссеров считает, что про Кузмина писало всего двое )
26.06.2011 в 01:04

Во как. Чего-то как-то маловато.)
26.06.2011 в 01:17

Alnika ну вот и задумалась... Правда, они новые обе...