18:39

устала и жалуюсь.
малыш заболел заиканием. Все воспитатели как один пугают меня, говорят, что это ужасно, и долго лечится, и что нам надо срочно попасть на какую-то городскую комиссию, чтобы нас определили в логопедический сад, в котором дети целыми днями делают логогимнастику, и говорят, что ходить к логопеду 1-2 раза в неделю не поможет ни за что. А я не хочу, чтобы он менял сад, там другие детки, он привык ведь уже к своему. И посылают меня к психоневрологу на прием, а мне от одного слова страшно страшно и плохо. И от слова "комиссия". И я все время думаю, что все из-за меня, и мне так ужасно жалко его. Я боюсь, я не хочу, не могу, я хочу, чтобы этого всего не было, сейчас же.
по случаю осени у него снова отекло все, что можно, и он снова меня не слышит. Это проще, чем в прошлом году, потому что знакомо. но все равно тяжело.
я встаю в 7, готовлю завтрак, веду малыша в сад, еду на работу, бегу с работы опрометью, забираю малыша из сада, готовлю ужин, кормлю, кладу его, ложусь поздно, в 1 или типа того. Или вариант, когда вместо работы я готовлю, мою, стираю, глажу, пылесошу, хожу в инстанции, потом в полчетвертого забираю его, и мы вместе едем в лит, где он, конечно, очень скучает и очень устает. Мы приезжаем домой в 10, ужинаем и ложимся, хотя ему нужно ложиться в 9. И получается, что за сутки ему некогда побыть со мной, потому что в саду меня нет, и вечером меня тоже нет. На выходные мама все время просит его на дачу, и в этом нет ничего плохого, кроме того, что он не видит ни меня, ни папу, вообще.
когда мне было 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, было еще хуже. Я вставала в 7, шла на работу, в 18 уходила оттуда, в 19 приезжала учиться, в 22 заканчивала, в 23-30 попадала домой, ела и засыпала. В среду и в субботу я еще ходила играть на скрипке на другой конец города. В воскресенье убирала дома и готовила. Потому что у меня был муж, молодая семья, и мы жили с его родителями в условиях полной студенческой нищеты, потому что гордые сильно. Когда среди этого всего у меня был выкидыш, я вообще чуть не сошла с ума. Я помню, что нищета была такой, что я каждый раз выбирала между пятью рублями в кошельке и маршрутным такси. Ужас в том, что я недавно поняла, что снова выбираю.
меня можно не слушать, у меня истерика.
я только очень прошу не говорить: Лена, окстись, мы все так жили! так жить нормально!твоя работа против обычной работы - пустой звук.
Потому что вообще-то не все так жили. Большинство прогуливало пары,уходило из вуза в 13-00 и шло пить пиво, пока я печатала протоколы об изнасиловании несовершеннолетних. Не, я не в претензии, я любила мою работу, я устала просто и все время хочу закрыть окна, двери, забарикадироваться и никого и ничего не видеть хотя бы месяц.

@темы: Семья

Комментарии
22.09.2010 в 18:53

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Пускай все скорее наладится! Желаю Вам найти хорошего специалиста.
И сил побольше. Пускай все исправится скорее.
22.09.2010 в 18:59

rakugan спасибо. Я очень хочу, чтобы это прекратилось
22.09.2010 в 19:06

пестерева :pity:
пусть все наладится, очень вам обоим этого желаю.
22.09.2010 в 20:55

психоневролог - это не страшно, если он хороший, конечно. Поможет вам обоим перестать нервничать... Правда, задаст неприятных вопросов пару-тройку (таких ,которые самой себе задавать не хочется).
Все наладится, обязательно. Сил и здоровья, не болейте с малышом
22.09.2010 в 21:34

психоневролог - это не страшно правда? да? мне кажется, что все очень плохо
22.09.2010 в 21:46

пестерева - не плохо. психоневролог - это человек, который знает, как сделать так .чтобы не было плохо. У меня у родственника дочку-первоклашку в норму привели - у ребенка на почве занятости родителей были сплошные истерики, воровала, врала и т.п. да и маму заодно - дети без родителей не лечатся))
22.09.2010 в 21:55

Nessa H. он сидит в поликлинике и я его ужасно боюсь. Я совершенно не уверена, что он хороший. Мне не нравится идея поменять сад...
спасибо вам. Тебе?:) склероз. ((
23.09.2010 в 00:42

пестерева Леночка, много раз слышала, что заикание лечится пением.
23.09.2010 в 05:46

Mind over heart.
пестерева зайка, всё обязательно будет хорошо, не грустите оба!
а что маман говорит на счёт малыша?
23.09.2010 в 09:44

Offra да, они поют и одновременно делают специальную гимнастику. В специальном саду для детей с логоневрозами. Так и лечатся. Таня, мне страшно.

Леночка-Конфеточка ничего не говорит, я не рассказывала, потому что я боюсь.
23.09.2010 в 10:41

Елена, прежде всего, нет совершенно никаких оснований для расстройства. Малыш не заболел, он не болен, он совершенно здоров (если, конечно, нет соплей по такой погоде). Заикание – не заболевание. Мальчишкам вообще свойственно проходить через это, особенно творческим и вдумчивым. Несомненно, что это реакция на происходящее вокруг, но говорить, что «все это я» необдуманно и поспешно. Поверьте, в неблагополучных семьях дети не заикаются, но и в головах у них пусто.
Поменьше слушайте воспитательниц, они замордованы отечественной педагогикой до потери рассудка. Очень редко кто из них умеет действительно воспитывать детей, а не действовать строго по инструкциям (вцспс). Если малыш привык к садику и ему там в самом деле нравится, то и слава богу. К черту городские комиссии и логопедические коррекции. Не ваше собачье дело заикается малыш или нет. Дети прежде всего реагируют на неуверенность родителей - не обращайте внимания, это временное событие, говорю (цитирую) из своего, личного опыта. Это как молочные зубы. Еще бывают мелкие тики (подергивания, похмыкивания и т.п.) – проходит само, без всяких медикаментов. Хотите, распишусь кровью под всем сказанным.
Единственно с чем стоит обратиться к психоневрологу (или даже лучше к детскому психологу) – это попытаться понять на что именно он так отреагировал. Нам, взрослым, трудно уловить детские страхи, а на тестах это выявляется однозначно. Но важнее всего – ни в коем случае не придавать этому факту никакого значения. Малыш совершенно нормальный и здоровый и он должен быть в этом физиологически и эмоционально уверен.
Искренне Ваша, Амалия.
23.09.2010 в 13:54

Гость Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. Мой муж начал вдруг заикаться, когда мы поженились, точнее во время первой нашей поездки в Йемен. Видимо, сказалось большое напряжение - работа переводчиком арабского на строительных объектах в тяжёлых климатических условиях. Потом постепенно всё прошло само. Леночка, главное, на этом не циклиться, и малыша не напрягать. И больше петь. Может, даже в какую-нибудь вокальную студию ходить.
23.09.2010 в 19:46

н сидит в поликлинике и я его ужасно боюсь. Я совершенно не уверена, что он хороший. Мне не нравится идея поменять сад... спасибо вам. Тебе?:) склероз. ((

аналогичный склероз, пускай будет "тебе", а? ;-) а вот насчет поликлиники - это да... тут надо рекомендации. И садик менять мне тоже идея бы не понравилась...
23.09.2010 в 20:23

всем:
спасибо большое!

ну вот мы записались в понедельник к неврологу и к логопеду в поликлинике - ну надо, фиг с ним. Может, они окажутся неплохие люди и будут только полезны, может, сбежим в ужасе. На самом деле он не так сильно заикается, как куча людей, он иногда, когда реально волнуется, в начале долгой речи жалобно нервно поскуливает "а-а-а-а", а потом вполне активно рассказывает все на свете. Иногда это поскуливание повторяется в середине речи, но, как правило, всего один раз. И вот еще некоторые знакомые и родственники говорят, что логопедический сад - это не только не плохо, но и хорошо, что там пелагоги поспокойнее и попрофессиональнее, дотаций больше, детей меньше, внимания к ним больше, и напрасно я кричу, могла б и радоваться.
Завтра я еще должна зайти к садовскому логопеду, может, если ей дать денег, она будет заниматься с малышом в саду каждый день? И все это кончится?
23.09.2010 в 20:28

Гость Заикание – не заболевание.
Амалия, я понимаю, про что вы) Но мне чисто психологически проще считать заикание болезнью, может, привыкла думать, что как заболел, так и вылечился, ну и автоматически успокаиваюсь, когда насморк, грипп, заикание, кашель - все проходит, пройдет. А то они все говорят чудовищное слово "логоневроз" и у меня наступает паника
24.09.2010 в 10:15

Судя по описанию это никакое не заикание. Как раз тот случай, когда у малыша вполне творческое, развитое воображение, но быстро и красиво сформулировать свои мысли не получается, просто не хватает практики. Вот он и разгоняется несколько секунд, прежде чем начать высказываться. Где тут поприще для логопеда – я не вижу. Здесь даже и психоневрологу скучно будет: он скажет – что вы хотите, начитали ребенку тонну литературы, накачали его поэтическими образами, а теперь ждете, чтобы он в терминах детского сада это все высказывал. Поневоле заартачишься. По моему мнению, если ребенок убежден, что Пушкин – это хороший мамин знакомый (ведь он тоже поэт), то не нужно его водить ни к логопеду, ни к неврологу, - что нового они ему расскажут, Какие гимнастики еще требуются? Он разве проглатывает или не выговаривает буквы или невнятно изъясняется? Оставьте его в покое, он самый нормальный и чудесный ребенок на свете. Помяните мое слово.
Амалия
24.09.2010 в 11:26

Гость ^))))
Амалия, спасибо!
вообще-то он действительно поздно заговорил, все уже сильно переживали, и он не выговаривает Л и Р (я понимаю, что это нормально, но отчего бы и не поставить два звука?)), и он по-прежнему в некоторых словах путает слоги, буквально в слове "нарисонавый" и еще в 2-3, забыла. И садовская логопедиха мне так и сказала, кстати, как вы, сказала, оставьте его в покое, не читайте много, не показывайте фильмов, и мультфильмов тоже, и не занимайтесь математикой, и вообще ничем не занимайтесь, в театр не ходите, игрушек не дарите, к потолку не подбрасывайте, в музей не водите, зоопарк отмените, на английский язык не записывайте его. Ничего этого не надо - пока не пройдет. А когда пройдет - потихонечку возвращайте занятия с ребенком. Еще сказала, чтобы я не добавляла ему новых знакомых, никаких, и старалась не возить его никуда, дом-сад, дом-сад. Я спросила, можно ли на дачу, вроде можно. Она имела в виду, что эмоциональный фон должен быть спокойным, как в лазарете: сон - еда - купание - гуляние. Без стимуляции ребенка на сильные эмоции типа сострадание, жалость, горе, обида, удивление, восторг, заинтересованность, страх.
Наверное, она права: у нас все время что-то происходит. Ну, значит, некоторое время ничего происходить не будет - чтобы совсем-совсем ничего, так все равно не получится. Потому что такой малыш: увидел игрушечный лесовоз на даче - и это буря эмоций, он и спит с ним, и во сне его видит, и вообще потрясение. Правда, он быстро забывает, загорается - и быстро забывает.
24.09.2010 в 12:31

Поддерживаю. Только и тут не пускайтесь в крайности: неожиданное затворничество тоже может быть воспринято, как эмоциональный всплеск (анти-всплеск). Просто не навешивайте новых приключений, судя по всему их уже достаточно.
По поводу логопеда – напрасные хлопоты. Я своему тоже выправляла то одну буковку, то другую. Теперь ищу укрытия в стенах жилища и думаю «когда ж он хоть пять минут помолчит» - тараторит, как выпуск новостей и хоть бы одну букву пропустил. Не ходите к логопеду – если в доме все говорят нормально и среди друзей нет оригиналов, то не откуда взяться отклонениям (это все-таки наследственное событие). Совершенно очевидно, что ребенок эмоциональный, с ярким внутренним миром – ну, таки ведь это чудесно. Что вам еще искать. Кормите его кашей и водите гулять в Александровский сад (или какой поближе) – остальное образуется.
24.09.2010 в 12:35

Гость образуется, ничего. Вроде бы места в лого-саду уже нет, и все мне сочувствуют, а я что-то даже рада, что обошлось. Но сходим еще в поликлинику, поговорим)