19:40

31.12.2008 в 04:10
Пишет  Fiabilandia:

читать дальше

@темы: ДВ

Комментарии
02.01.2009 в 19:57

да, зло, нервно.
02.01.2009 в 20:05

@Ева ))
я как увидела - возрадовалась до плеши ))
но подача, трактовка - неожиданные, скажи? )
02.01.2009 в 20:08

пестерева угу, прям шипение ).
02.01.2009 в 20:14

@Ева вот я бы читала, конечно, медленно. устало. лениво - и временами извиняющимся тоном )
(ну так пойди и прочитай, скажет мне  Fiabilandia и будет совершенно права :gigi: )
02.01.2009 в 20:16

пестерева а вот интересно было бы услышать, правда)
02.01.2009 в 20:22

И ты любви покорен? Это возраст (с)
О!)) Я дошла!!)))
как по мне, так зло, резко и сухо для ДВ )
Так то для ДВ)) Я же не ДВ)) Я это так слышу)) Хотя в паре мест переборщила, в другой же паре, наоборот, не акцентировала))
02.01.2009 в 20:54

Fiabilandia оффтоп: прочитала столько верлибров. что ваши слова Злобные плантаторы с хлыстом в руках заставляют меня работать по ночам читаю ритмически )))))))))

@Ева "болит, братец. болит у братца твоего горло"
мож, потом ))

Fiabilandia так я ж ничо и не говорю. в смысле. я же не говорю, что плохо, а говорить, что вау-супер полагаю ненужным, дурацким и ээ не пробел нужным, да )
т.ч. вы е объясняйте, не оправдывайтесь )) занятная трактовка. Просто я что скажу-то. ДВ ж тонет весь в пафосе ) в смысле. он и текстом своим в нем тонет, сам по себе. А в вашей версии - точно без шансов из пафоса выплыть. Это не хорошо, не плохо, я не имею мысли, что пафос - зло. Пафос - это та же сила, что дождь там, или жизнь, или смерть. Часть гармонии ))
(я догадалась, что не мне - а все равно спасибо ))
02.01.2009 в 21:00

Fiabilandia Лена, права, это не плохо, а интересно. Я раз пять наверное переслушивала эту Вашу трактовку Воденникова).
02.01.2009 в 21:47

И ты любви покорен? Это возраст (с)
пестерева
Нет, ну, как же не объяснять))) И как же не раскритиковать себя)) Совершенно невозможно, совершенно) Обязательно надо что-то сказать)) Можно, кстати, сделать версию лирическую, это мне сейчас в голову пришло, что можно прочитать оч. лирически и мягко)) Т.е. я вдруг поняла, как оно будет звучать в таком свете, а минуту назад не слышала). Пафос, он заложен там изначально, мхо) Патетика тут особенная и желаемая, тоже мхо))

@Ева
Плохо, когда без выражения)) Все остальное - непременно хорошо или хотя бы любопытно))
О, как, прямо пять раз)) Спасибо))
02.01.2009 в 21:57

И ты любви покорен? Это возраст (с)
офф: и верно))) читается ритмически при желании)))
03.01.2009 в 00:51

Fiabilandia это вам от мужа. он гундит за плечом: "ты так разругала несчастную Фьябиляндию.. мне прям стало жалко .... девочка старалась... что же ты так... в принципе ведь не плохо... хотя ты все правильно говоришь... а ты ей сообщала вообще, что она великий чтец? и что все в восторге от ее чтения? это очень странно, но в воденникове ей не хватает трагического момента: Воденников не трагический, а она пытается его трагически читать. А в "Апреле" все очень совпало, например... А она больше ничего у тебя не читала? а давай ее попросим почитать тебя еще? наверное вот. она "Анну" должна хорошо прочесть... если сможет прочесть конец без издевательских интонаций. Алё? за-ай?.. папа, ты с кем сейчас разговариваешь..." (последние фразы уже не вам ))
Не обижайтесь )))

А вы сделайте мне версию лирическую ) Такую, где сплошная рефликсия и извинение) чтобы не "вы. дебилы, понимаете. что я вообще хочу сказать?!" а "вы, простите, понимаете, что я, косноязыкий идиот, пытаюсь сформулировать через пень колоду?.."

Пафос там, безусловно, изначально. Пафос вообще ДВ вынут из пыли, отряхнут и возвернут в поэзию. Это несомненно. Но там не только он )
03.01.2009 в 01:07

И ты любви покорен? Это возраст (с)
пестерева
Знаете, я сегодня очень медленный газ, я все с опозданием соображаю (вообще, оно, наверное, не только сегодня, но сегодня - особенно). Это я о чем? О том, что я вовсе не заметила, что меня ругали))) Я решила, что мне выразили мнение об интерпретации, которое не совсем совпало с моим..и...похвалили..)))) Я идиот, да?)) Меня все-таки ругали?)) ойойой, как все сегодня сложно...и без меня..))) Нет, я совершенно серьезно, именно так я и думала, пока вы не сказали, что, оказывается, ругали)))
А муж ваш так и вообще захвалил по полной)) (Передавайте ему благодарности). У меня большая проблема с адекватным пониманием речевых оборотов началась в новом году, нет?) или да?) или нет...Сейчас я соберусь, ничего))
не хватает трагического момента: Воденников не трагический, а она пытается его трагически читать.
Вот здесь логика мне с кем-то изменяет)) Противоречие получается))

Что вы, какое обижаться!!)) Я радуюсь)) Это ж сколько приятных слов (ну, не знаю, воспринимаю это все как похвалу и внимание...ну, воспринимаю вот и все тут))...сколько внимания, сколько времени, наконец, потрачено на внимательное прослушивание того, что я начитала за какие-то 10 минут) По-моему, это замечательно и прекрасно)

А я сделаю, почему бы и не сделать)) Мне любопытно))

А что за "Анна" ?
03.01.2009 в 01:22

Fiabilandia неет))) ну все. все )) никто вас не ругал )) я была так счастлива самим фактом, что куда м\уж мне ругать ))
просто результат меня удивил, поразил, скандализировал и вызывал некоторое противоречивое смятение. О чем я и сказала. Я недавно видела ДВ живьем - он постарел. А вы его читаете, как мальчик, подросток, трудные переходный возраст. А он неделю назад читал как "я так устал, боже мой. я так счастлив и так устал, простите меня. мои бедные, милые, полуживые" ))))
и разница восприятия и подачи - ну вы же понимаете!
Никто не ругал ))) еще не хватало ))

А муж ваш так и вообще захвалил по полной)) (Передавайте ему благодарности). У меня большая проблема с адекватным пониманием речевых оборотов началась в новом году, нет?) или да?) или нет...
или нет. Или да. В смысле, говоря, что вы прекрансый чтец - никто не пытался вас похвалить ) это просто правда, эз из )))

Вот здесь логика мне с кем-то изменяет)) Противоречие получается))
он пытался сказать, что внутри воденниковского текста для вашей подачи недостаточно трагедии. Что трагедии мало для вас - т.е. ее там, по сути, и вовсе нет. А вы вкладываете. И это несколько перегибает интерпретацию.
ЛирГерой ведь счастлив: он понимает, как ему жить. куда ему идти. он понимает все про себя, знает, как он живет, не закладывается (или не очень закладывается) на Альцгеймера и ему (ЛГ) есть с кем об этом поговорить )

сделайте, да ) тут уж я даже не буду спрашивать, мне оно или не мне ))))))))))))))

"Анна" - тэг "стихи". верхний стишок.
03.01.2009 в 01:48

И ты любви покорен? Это возраст (с)
пестерева
А я же и совсем не видела) "Я так устал" я бы и читала устало, а в этом стихотворении все-таки лично для меня все надрывно и громко)) Чтобы каждый улсышал вопреки желанию, просто докричаться обязательно, чтобы любой проходящий мимо остановился)) Мне все хочется, чтобы : Что вы все молчите?!! Ну, что вы молчите?! И куда вы вообще прете! Стоять! Стоять и слушать! Пропустите весну, а потом и всю жизнь)) Я же с вами разговариваю!
А вы скандализируйтесь))) Я обожаю, когда нельзя без реакции, тогда тут же все живо и интересно)) Вы тоже наврняка обожаете)

Ой, как же это все-таки волшебно, что нравится)

Вот, теперь понятно, что хотели сказать)

)))

Ох, а как там с дыханием тяжело)