17:03

еще один идиотский вопрос, простите.
Вот скажите. Вот есть же у вас какие-нибудь доргоие вашему сердцу люди. Ну вот Рикмана вы любите очень, к примеру) Или вот Деппа (да-да, именно вы, а то кто же). Или вот люди любят, опять же, Арбенину. На концерты ходят, фильмы смотрят, даже, может, стоятв очереди за автографом. Или вот вы любите Ро. Статьи о ней читаете. Вот, знаете, я читала недавно, что отель продолжает сдавать номер,в котом она писала седьмую, что ли, книгу, по какой-то астрономическо цене - и ведь снимают,приобщаются. Ну а что такого-то - ходят же люди в музеи, смотрят, вот, мол, блузка Марины Ивановны, а вот - портмоне Бальмонта. А фанаты ГП свинчивают табличку изкафе,где Ро писала что-токогда-то. Или, вот, продаются же вещи и гитары рок-кумиров, правда? И покупаются. Или вот у меня была знакомая девочка,которая ездила на все гастроли "Аукцыона" - тоже ее понимаю, безусловно. Ездят же фанаты на игры любимых клубов. Т.ч. ничего такого, в общем-то, в моем вопросе нет.
А вопрос у меня, собственно, такой. Если бы вы могли переселиться - поближе. Переехать. В тот же район. Или на ту же улицу. Или в тот же дом. И для этого вам не надо было бы продать собственную почку. А надо было бы просто поставить это в план, найти маклера, продать свою текущую квартиру, взять ипотечный кредит среднего размера, отдать его за вменяемый срок, не за 25 лет, а быстрее, и переехать жить поближе к предмету любви и любопытства. Т.е. суеты много, конечно, но она такая обыкновенная и посильная суета.
Скажите, вы стали бы?
ну вы же духовно-богатые люди, представьте себе это...
Стали бы?

@темы: Семья

Комментарии
18.09.2008 в 17:05

Я - нет.
18.09.2008 в 17:09

Est modvs in rebvs
Нет однозначно. Я как-то и в приобретении вещей кумиров вижу нездоровый фанатизм. А я за любовь, но против фанатизма.
18.09.2008 в 17:10

Да. Но это только если б у меня не было зависимых от меня людей, которым мои заскоки принесли бы неудобства в виде привыкания к новому месту, коллективу и т.д.
18.09.2008 в 17:12

понятно ) спасибо!
по сути предмета я потом отвечу, попозже, когда ответов будет побольше,чтобы не смущать.
18.09.2008 в 17:16

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Просто к предмету любви и любопытства - нет. Это же, чего доброго, развеет его вознесенный до небес образ, да и не загорится новоиспеченный сосед идеей общаться и носить тортики на Рождество). Стало быть, нет смысла. Переезд я бы осуществила только к вполне реальному предмету обожания. Нечего потакать вуайеристическим наклонностям потому что))
18.09.2008 в 17:24

С уважением, Сергей Николаевич
Нет. Оно отдельно, и я отдельно...
18.09.2008 в 18:01

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
переселиться к месту непосредственного проживания - нет однозначно.
А, допустим, переселиться из маленького городка,
где любимая группа точно никогда не выступит,
в большой город, где такие выступления проходят часто - то да.
Имхо, в кумирах нужно любить твочество, а не рассматривать в микроскоп их личную жизнь.
18.09.2008 в 18:07

Нет, даже и мысли такой не возникло бы.
18.09.2008 в 22:04

tes3m поняааатно )

Kianit а бывает здоровый фанатизм? ну - не знаю )

Fiabilandia не все ли равно, где сидеть как приклееная: перед экраном или перед окошком? ))

Сергей Николаевич почему? страшно? глупо? неприлично? больно? или просто хлопотно и лень?

Lekta поняаааатно... )

Offra никто меня, Танечка, не поддерживает в моем безумии )) Шучу, шучу)

@Ева да, Ева, да. Никому от этого хуже не станет, а всем только лучше. Переезд во всех смыслах выгодный, объективно выгодный, ближе, удобнее, больше, короче, лучше - во всех. Никому через это не станет плохо. Т.е. выбор у меня такой: я могу сама напрячься, никто не пострадает - или признать, что мне лень заморачиваться ради этого. Вот )
А мне иногда хочется, чтобы дождик шел - один и тот же. И магазин "Молоко" был - один и тот же. Общий воздух. Иногда. Периодически. Ведь усилия для этого - невеликие. Можно остаться, никто не потеряет от этого. А можно встать, собраться, "в дно головкой уперся - поднатужился немножко" - и переехать.
18.09.2008 в 22:14

Est modvs in rebvs
пестерева
Не бывает. Просто я к слову добавила эпитет)
18.09.2008 в 22:24

Kianit да) я, в общем, и хотела спросить, очень ли это странно ) оказалось - очень ))
18.09.2008 в 22:27

Est modvs in rebvs
пестерева
На самом деле, тут же все от человека зависит. Для меня это невозможно. Но понять я, наверно, смогла бы - если человек просто хочет чаще видеть и воздухом одним дышать. Почему нет, на самом деле?
19.09.2008 в 02:35

Kianit потому что мне и самой кажется, что выглядит, называется и является все это - нездоровым фанатизмом) Потакать коему - даже и Fiabilandia не велит )
но осознание себя фанатом нисколько не уменьшает желания ехать.

А беседа мне очень понравилась, очень. Спасибо!
19.09.2008 в 03:00

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Вот так, да? Вот так?!)) "Даже" ? ))) :laugh:
19.09.2008 в 03:16

Fiabilandia ч-ч-ч-ч-ч-ч ))

(т.е. я могу извиниться и переписать коммент, если моего "ч-ч-ч-ч" мало )
19.09.2008 в 03:22

И ты любви покорен? Это возраст (с)
пестерева
Нет, что вы, не надо переписывать))) Я же не всерьез)) "даже" значит "даже" , чем тут быть недовольными)))
19.09.2008 в 10:15

Est modvs in rebvs
пестерева
Всегда пожалуйста) Мне кажется, это был весьма интересный вопрос)
19.09.2008 в 11:16

С уважением, Сергей Николаевич
пестерева
почему? страшно? глупо? неприлично? больно? или просто хлопотно и лень?
Ну, во-первых, я не признаю кумиров, стараюсь. Мне кажется, что всякого рода поклонения и восхваления принижают как самого объекта поклонения, так и поклонника. Что до семейной жизни - там по другому - подобные решения принимаются совместно, с тем, что бы не ухудшить чьего-либо положения, при общем согласии и "непротивлении сторон".

Да и возраст уже не способствует перемещениям....
19.09.2008 в 11:43

Сергей Николаевич поняла вас, спасибо )