15:42

Пишет  tes3m:
10.07.2008 в 13:51


В связи с дискуссией " Существует ли бисексуальность?"
Нашла здесь статью: www.liveinternet.ru/community/822272/post562503... Люди неохотно расстаются с укоренившейся системой взглядов, утверждая, что бисексуалы "не уверены" и "просто должны определиться и выбрать". Бисексуалам надо обладать большой силой духа, смелостью и уверенностью, чтобы утвердить себя в таком качестве в гомофобном гетеросексистском обществе и чтобы оставаться верным себе, невзирая на общепринятые критерии "нормальности"
Я не со всем здесь написанным согласна, поскольку вообще предпочла бы мир, где люди не получали бы ярлыки в зависимости от того, кто им нравится, а уж тем более не из-за того, кого они полюбили. Но многое правильно.
Ответьте, пожалуйста, что думаете вы. Если есть другие варианты ответа, напишите их в комментариях.

URL записи

Любопытные вещи пишет нам  tes3m

@темы: Гомофобия - зло

Комментарии
11.07.2008 в 17:40

Mind over heart.
написала у  tes3m
11.07.2008 в 23:47

Немного отвлеченно от темы.
Мне кажется что употребления слова фобия совсем неуместно, но так уж традиция сложилась - да. И употребеление этого слова навязывает ассоциации, которые должны вызывать у людей дискомфорт и дизориентацию.
Ведь фобия - это не неприязнь или нелюбовь. Это чистый и иррациональный страх перед тем, что органически неприемлимо для психики. Я думаю что таких людей, которые испытывают фобии по отношению к гомо- или би- сексуалам - немного (наверно единицы в тысячах) и они кандидаты к психотерапевту.
12.07.2008 в 13:14

Mind over heart.
полностью согласна с telkont@r за одним исключением: я думаю, что тех, кто испытывает чистый и иррациональный страх перед тем, что органически неприемлимо для психики, гораздо больше - среди мужчин, по крайней мере. потому что любопытная я частенько интересуюсь у знакомых их отношением к, и уж очень часто получаю в ответ ужас типа "меня?! в ж...?!!!!!"
12.07.2008 в 13:22

если вы ходили читать статью, то знаете, что "отцы" наши Фрейд и Юнг полагали бисексуальность - нормой. В крайнем случае, - этапом. В смысле, ровным счетом ничего, "органически неприемлимого для психики", быть не может в принципе, если психика нормальна, поэтому, конечно, само словоупотребление "фобия" - спорное.
12.07.2008 в 13:31

Mind over heart.
ну если они считали её этапом, то застревание в этом этапе - уже не норма. и как у меня вызывают оторопь люди с дефектами развития, так - теоретически - ну, понятно, в общем
12.07.2008 в 14:54

Ф пишет в "Я и Оно", что человек рождается бисексуальным, и это норма. В процессе развития с ним делается сексуальное развитие в той или форме, но оно как бы не обязательно же, в этапах своего развития человек моет куда-то развиться на почве, по сути, фетишей и комплексов, ничего больше. Ф считает, что комплексы Электры и Эдипа как раз и формируют ориентацию - если не становятся глубокой деформацией. Сексуальные предпочтения - всегда - набор комплексов и фетишей в разной степени глубины и яркости, ничего более. Т.е. бисексуальность в чистом, абстрактном виде - ну такая стерильная норма, что ли.
Основная посылка при этом, что в пренатальнй период человек проходит этапы гермафродитизма, у вроде наука гинекология опровергла эти глупости)) Но неверность посылки не обесценивает полностью сделанные на ней вывод: теория психоанализа вообще не требует таких биологических посылок, имхо.
12.07.2008 в 17:20

Mind over heart.
теория психоанализа вообще не требует таких биологических посылок
вот это хорошо, ППКС )

ну - да, я поняла тебя. согласиться или не согласиться не могу, т.к. не вполне в теме и своего мнения не имею. но озвученное тобой логически не противоречиво :yes: хоть мне и обидно думать, что мои высокие чувства основываются на фетишах и комплексах ))))
12.07.2008 в 17:25

Леночка-Конфеточка да лан)) Толстому это не мешало думать, что человек рождается гармоническим и асексуальным.
Хотя надо признать, что между а- и би- похожего больше, чем между ними и строгой ориентацией

иеще - мне странно связывать высокие чувства, лишенные эротических картин, и сексуальность. Странно, да) Но найти другое объяснение существованию высоких чувств- не получается.
13.07.2008 в 04:20

Mind over heart.
пестерева
всё, дорогая, поздравляю, ты меня окончательно запутала! :laugh: