16:11

"НЛО" о гомосексуальной литературе (и даже о субкультуре целиком):
www.nlobooks.ru/rus/magazines/nlo/196/722/732/
www.nlobooks.ru/rus/magazines/nlo/196/722/733/
www.nlobooks.ru/rus/magazines/nlo/196/722/735/

Читаю статью Чанцева - очень хороша, спорна, лояльна. Поговорила бы...
да, до этого я рекомендовала просто любопытные материалы из приличного источника, а теперь вот сама доползла и читаю.

@темы: Гомофобия - зло, Статьи

Комментарии
19.07.2008 в 13:43

Я помещу это в моем сообществе?))
21.07.2008 в 01:38

tes3m ооо, конечно!)
23.07.2008 в 16:19

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Кстати, помню, что статья эта чем-то мне не понравилась. Вот чем...? То ли положение с авторами не порадовало, то ли еще что-то... Давно читала)
А сейчас как раз дочитываю ту, что появилась утром у tes3m )) Нравится) Концепция интересная, достойно внимания).
23.07.2008 в 16:22

"сцена соития Лимонова с молодым афроамериканцем" = уродливой политкорректностью? ))) молодой, блин, афроамериканец... Странно, я читаю радуюсь покамест)
а у Тесс не находила, кажется, а про что было с утра? (я вообще методично ее читаю))
23.07.2008 в 16:53

И ты любви покорен? Это возраст (с)
пестерева
хихи)) Нет, вряд ли этим)) Но афроамериканец интересно смотрится, да)))

Я про это: alg-archive.narod.ru/st/p3.html (оно не с утра, оказывается. Просто я на дайри поздно зашла..и все посты посчитала утренними))
23.07.2008 в 17:00

да? вот отличнейшая цитата из Данилкина там преведена: «Литература любит мужчин с влагалищем под коленкой и прочих существ, достопримечательных в половом отношении, — но не русская литература» - прелестно же!
За ссылку спасибо, я не видела такого!
23.07.2008 в 17:23

И ты любви покорен? Это возраст (с)
пестерева
Вот! Этим, наверное, и не понравилось) Я, лично я, не люблю читать о существах, достопримечательных в половом отношении, а там далее следуют обзоры авторов, что специализировались и акцентировались как раз на этой теме. Причем довольно концептуальным образом они эту тему раскрыли в своем творчестве. Я предпочла бы не читать) Более того, я, может, туповата, но не вижу особенной литературной ценности в этих текстах. К автору статьи никаких претензий не имею, стиль повествования мной не критикуется) Все там хорошо).
На здоровье))
23.07.2008 в 17:54

то, что он пишет о прозе Фаины Гримберг, и цитаты, которые он приводит - меня откровенно пугает. Зафиг все это, простите) наркоман, который "найдет свои травки" - какие травки?! кто все эти люди?! Ну и восхождение образа главной героини к традициям романтизма и цыганщины уже утомило.
"Нам было сколько? Двадцать лет. Мы не знали Михаила Кузмина, не читали. Из этого цветаевого «Подруге» знали пару стишков, а о чем это все, представления не имели. Нас ведь никто не учил этому, не соблазнял, не развращал. Мы сами дошли. И даже и не дошли, а будто в воду, свежую, текучую, плескучую, кинулись безоглядно, упали, обнявшись крепко, и не разбились, не разняли рук, сомкнутых друг на дружке. Нас ведь не учили; мы не знали, как это делается. Мы просто изнемогали, прижавшись друг к дружке; и чтобы от этой продленности сладкого такого изнеможения сердце не лопнуло, как яблоко — от жара огня; мы — языками, губами, коленками, животами, руками, пальцами, тайными местами — друг дружку, друг в дружку, друг дружке… А никто нас не учил, нигде про это не читали… Мы сами все, потому что любили, влюбились друг в дружку... "
вашу мать, как в 20 лет можно не знать, о чем "Подруга", и не читать Кузмина, и учиться в Литературном институте. Что за бабий бред? И что же, автор предполагает, что в "Подруге", в непрочитанных героинями стихах, рассказывает, что и куда? Каков бы ни был застойный запрет на литературу сервека, все равно же д.б. некоторое представление о. Семидесятые годы все же.
Это уж не говоря о том, что сам по себе кухонный стиль, стилизация вот эта домохозякина, она мастерская, но труднотерпимая мной, кажется.
23.07.2008 в 17:56

Fiabilandia ээ. Скажу покамест, что Казанова неплохой поэт, у нее море удач, и вообще ее творчество однозначно имеет культурный смысл.
23.07.2008 в 18:00

а вообще, я, кажется вас не поняла...
обзоры авторов, что специализировались и акцентировались как раз на этой теме
ну вроде как люди весь номер НЛО посвятили лесбийской литературе, культуре и субкультуре, все материалы номера так или иначе связаны с гомоэротизмом, и конкретно эта статья - в том числе, поэтому выбор авторов осознанный, оправданный. Нет?
23.07.2008 в 18:06

Да и помянутая Дина Гатина - хороший поэт, жаль, что о ней полслова написано.
23.07.2008 в 18:13

да и Настя Афанасьева - неплохой поэт, а приведенные 4 строчки этого абсолютно не показывают, я согласна.
пост, что ли, сделать...
скажем так. Афанасьева, Гейдэ, Гатина - это то, что происходит сейчас. Может, Русс еще. Это интересно хотя бы потому, как активно, широко и выраженно оно происходит. Хотя добровольно читать стихотворения Гейдэ я не могу, я просто не могу этого делать. Она мастер, и все это умно и интересно и познавательно, я просто не могу. И по сути эта поэтика не имеет никакого отношения к лесбийской. Просто поэтический метод текущего времени таков, все остальное, включая меня и Казанову, ретроградство.)) Писать в рамках этой конкретно статьи о девочках не знаю, стоило ли, Афанасьева, как известно, работает в клинике для душевнобольных, и мне порой (часто...) кажется, что в ее прозе и поэзии нет ничего, кроме ее работы. А писать не стоило, может, потому, что лесбийской поэзии тамнету ведь, есть андрогинность, потеря ощущения пола лирическим героем, это же совершенно другое!!!
Хорошо, что автор написал про Анашевича, жалко, что так мало. "Собака Павлова" его ценна.
преркаснейше рахобрано тв-во Зелениной, но, к сожалению, это плохие стихи. Все плюсы, описанные в статье. в них есть. Но - так и что?:)

а теперь я устала, у меня ломит плечи и я пойду пройдусь)
23.07.2008 в 18:25

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Во-во..)) Вопрос "Кто все эти люди? Вы о чем? " преследовал меня часто...при чтении цитат из произведений..)) И совершенно согласна про кухонный стиль. Очень напрягает. Прямо вот ощутимо. Окажись у меня эта книга, я не продержалась бы более десяти страниц. Макулатура, имхо. Ничего не могу поделать...не понимаю, кто это читает, понимает и хорошо рецензирует. Может, я просто не в силах вникнуть. Но зачем он там, стиль этот? Это было обязательно делать?
Я, кстати, читала тут "Я люблю тебя, я тебя тоже нет" (имени автора не помню). Ну, разве это литература? Какое-то плохого качества бульварное чтиво.
Про Казанову ничего толком не знаю, потому и не говорю.
23.07.2008 в 18:35

Fiabilandia я поняла) я нарежу для вас девок)) В смысле, перечитаю конкретно этих 4-5 поэтесс и нарежу подборок.

из телевизора донеслась реплика "чертов палец опять вырос!", а я как раз читаю Зеленину "Отращу себе хуй" - прямо поперхнулась ))
23.07.2008 в 18:40

"Я люблю тебя, я тебя тоже нет"
это Соня Адлер, и автор статьи пишет о ней ровно так, чтобы никто никогда не пошел читать книжку))))))))

я поняла, что неприятно. Неприятно, что из статьи следует, что приличной лесбиянке и почитать толком нечего, т.ч. продолжаем любить Кузмина и Парнок)))))) Это не так и это ощущение я постараюсь опревергнуть
23.07.2008 в 18:43

пестерева из телевизора донеслась реплика "чертов палец опять вырос!", а я как раз читаю :lol::lol: А текст про тех девушек, что не знали Кузмина неудержимо напоминает одни лесбийские стихи (автор мужчина), которые рецензировал Салтыков -Щедрин. Я про эту его заметку давно хочу написать, да только куда-то девала этот том.
23.07.2008 в 18:51

tes3m напишите, ага! Я очень люблю Щедрина и уже прямо-таки жду! :)
23.07.2008 в 18:53

Fiabilandia насчет кухонного стиля... Не знаю. Ну т.е.сначала большой культурный шок от того. чо люди вообще таким языком ужасным пишут, а потом думаю, может, это концепт и надо саму книжку почитать. Не знаю, но первый шок разделяю полностью!
23.07.2008 в 20:21

И ты любви покорен? Это возраст (с)
пестерева
Сделайте-сделайте пост) Потому как такое ощущение, что то, что происходит в литературном мире (касательно тематики гомосексуальной) в настоящий момент, не стоит внимания. Не на чем глазу отдохнуть. Это ведь не так, просто именно та статья говорит именно о тех произведениях, выбирая именно те цитаты. Представляете, если заглянет почитать человек любопытный, но далекий от всего этого? Он явно сделает для себя пару неверных выводов.
Нарежете девок?)))) Я только за))))

Смотрю тут фильмы про Фандорина. Никогда раньше не видела) Даже то, что с Михалковым. Не люблю этого дядечку.

Точно) Адлер)) У нее еще на обороте книжки было написано, что данное творение "должно вставить и девочек и мальчиков". Не могу не согласиться..)) Вставило)) Пару спиц в несчастную голову.

Про "хуй" ) Где-то я не так давно видела одну запись...вот где? Пойду поищу, как раз она об этом)) Гендерная самоидентификация и т.п. ))
23.07.2008 в 20:30

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Вот) нашла. Из какой-то умной книжки, как сказал пч. Из какой, не указано:
"До тех пор пока нам не будет достаточно ясна реальность нашего невыгодного положения, мы не поймем, что зависть к пенису представляет собой едви ли неизбежное явление в жизни девочек, которое осложняет их развитие".

23.07.2008 в 20:37

Fiabilandia "Едва ли неизбежное " или "едва ли не неизбежное" ?
23.07.2008 в 20:41

И ты любви покорен? Это возраст (с)
tes3m
Эхм...думаю, "едва ли не неизбежное" , иначе смысл ускользает)
23.07.2008 в 20:49

FiabilandiaДа, видно, так. Мысль Фрейда.;-)
23.07.2008 в 22:17

ну что же, с умной мыслью трудно не согласиться, хоть любая феминистка меня тут же пристрелит))))) В смысле, может, лично мне пока и не достаточно ясна реальность моего невыгодного положения, но я честно понимаю людей, которым она ясна достаточно))
23.07.2008 в 22:47

И ты любви покорен? Это возраст (с)
А я вот отказываюсь признать, будто развитие девочки каким бы то ни было образом осложняется завистью к пенису))) Я могу нарисовать себе примерную картину, соображая, о чем говорит автор, потому как примеры, наверное, наличествуют, если обратить на них пристальное внимание. Но совсем не думаю, что это широко распространенная тенденция. Помилуйте, какое невыгодное положение? Какая зависть? Да еще неизбежная)) Или что там неизбежное было..осложнение?) В рамках осознания собственной личности я этого решительно не понимаю)
23.07.2008 в 22:54

Fiabilandia ну - да, пожалуй))))) пожалуй, соглашусь, что в развитии девочки (читай - меня) никакой зависти не было, даже, наоборот, было смешно. Потешно.
но тем не менее головой я отлично понимаю, зачем люди - вообще - непрерывно носят страпон.
(вот и поговорила я о большой поэзии...))
23.07.2008 в 22:56

кажется, автор умной книжки имел в виду вот это:

Детское

Ты помнишь, во дворе еще играют
Девчонки в подкидного дурака,
А ты сидишь на козырьке сарая,
За ними наблюдая свысока,
Постругивая палочку ножом.
Ты здесь чужой.

Выходят хлопцы. С криками "Тикайте!"
Соседки врассыпную. Ты ножу
Сквозь зубы шепчешь: "Трохи почикайте,
Ще я усим вам дулю покажу"...
И трудно удержать себя от слез.
Тебя в игру не взяли, не дорос.

Ты городской, приезжий, ты никто.
И девочка притом...

Татьяна Пучко, 04.2006
23.07.2008 в 23:58

Вот чего не помню, так этого... Не завидовала никогда.
24.07.2008 в 00:01

И ты любви покорен? Это возраст (с)
пестерева
Ну..да)) явно о подобных случаях и чувствах автор хотел с нами поговорить. Но это скорее случай достаточно редкий. Точно так же и мальчики обижаются, если девочки не берут их в игру, разве нет? И это тоже будет случай...ну хорошо...может, не такой редкий. Но причем здесь пенис? Ребенок точно так же может обидеться на смешанную компанию, в которую его не берут. Особенной разницы не будет. Поэтому вывод мне кажется весьма спорным...и да...фрейдовским таким)) А слова о зависти и невыгодности заставляют задуматься о степени важности, которую при некоторых обстоятельствах придают дети присутствию/отсутствию (хорошо, тут только про отсутствие) некоторых органов. И совсем не нравится мне, что автор преподает проблему, порой проявляющуюся в казуальном порядке (думается мне, ее возникновение обусловлено многими частными факторами) как неизбежность).
((ой, это ж я приперла цитату, совсем прервав рассуждения о поэзии. Извините))