читать дальшераз уж сегодня такое все странное и так странно все пишется
раз уж сегодня явно любви хочется много больше, чем славы
Раз такой дождь, и виски осталось мало, и шоколад еще есть в запасе.
В Осколе был юноша, который, Банька, ты знаешь, почти дословно повторил кирпичевскую фразу. Он увидел Ваську и сказал "О! Малыш! Иди сюда, пожми руку! Запомни этот день, сегодня ты знакомишься с великим поэтом!" И я, конечно, сразу вспомнила это рукопожатие и "Сергей Николаевич Дронин, величайший поэт современности"
А еще 25 числа мы съели ту самую гомеопатическую таблетку. Ну - ждем обострения.
А еще у моего мужа была бабушка. А у нее была подруга, существенно старше ее. И она читала моему мужу стишок:
Спокойно вам ночи, приятного сна.
Желаю вам видеть козла и осла
Козла - до полночи, осла - до утра.
Спокоой вам ночи, приятного сна!
Этот (поза-)прошловековый стишок я читаю Васю. Мне нравится преемственность.
А еще - я придумала, что вам подарить. Со мной так всегда, я временами отлично знаю, что надо подарить тому или другому человеку. прямо вот вижу и слышу. Потом, конечно, выясняется, что пока год докатится домаломальского праздника - мы уже бросили общаться. Или стали общаться формально. В любом случае. я со своими подарками становлюсь неуместна. Так и теперь будет, с чего бы миру меняться).
А еще я часто спотыкаюсь на вот чем: у меня потребность выражать эмоции, знаете ли. ЧЭ))) Она огромная. И негативные эмоции мне выражать не страшно, тут проблемы нет, ну все же видят, как я пишу, я не боюсь отрицательных слов. легко употребляю слова вроде: отвратительно, чудовищно, невыносимо, смертельно. тошнотворно, омерзительно, убого, бездарно, ненавижу, уродство - и т.п. А с положительными эмоциями у меня проблема. Т.е. абсолютно легко, не считая и не задумываясь, я пишу: гениально, прекрасно, величественно, великолепно, потрясающе. уникально, божественно, гениально, гениально. Абстрактно проблемы нет.
Проблема только с адресными. Я очень люблю всякое: лапочка, солнышко, ласточка, какая прелесть, моя дорогая, какое счастье, я смертно соскучилась, где тебя носило я чуть с ума не сошла, сколькоможноболтаться неизвестно где неужели не понятно. что вы нужны мне больше воздуха, причем прямо сейчас, ну наконец-то! какая радость! какое счастье! ура! пришла! пришла! вернулась! слава тебе, господи! если вы немедленно не сыщетесь, я тут удавлюсь от тоски, какая вы хорошая, умная, добрая, понимающая, незаменимая, необхзодимая, какое счастье, что вы у меня есть - и т.д.
Думаю, основное направление ясно. Так вот. Этим всем сыпать я могу на голову неповинных людей, под властью неожиданных эмоций, не сверяясь совершенно с кодексом, с давностью знакомства, с дистанцией отношений, - ни с чем. И я раньше сыпала. Разумеется, это много раз обернулось против меня самыми разными местами: люди полагали. что я в них влюблена. Люди полагали, что мои слова ничего не весят и не верили, что я им рада. Люди полагали. что можно делать теперь со мной что угодно. Люди полагали, что я просто дура какая-то и за меня стыдно. Люди полагали, наконец, что совсем не важно, как я на самом деле к ним отношусь, потому что им точно не надо всего этого мельтешения, потому что все это смутительно или возмутительно, и не ясно, как теперь себя от этого всего вести и что с этим делать. Поэтому предпочитали спасаться бегством. Проваливаться сквозь землю.
Теперь, конечно, я дозирую как могу. И пишу картонное, отмороженное: я очень рада встретить единомышленника. Или "приятно было поговоирть". Или "На дневниках тебя не хватало". И т.п. Или вот еще, когда мне совсем уж невмоготу, а я боюсь перепугать - я цитирую что-нибудь к месту. Или не к месту. Обычно к месту, но никто не понимает, к какому)
Да я все понимаю, я не ропщу.
Просто надоело очень давиться словами. Очень сильно надоело давиться словами. Очень.