- она со мной вчера разговаривала и подлавливала меня на ошибках, где третье лицо, где прошедшее время. Я так люблю ее, господи, какая она чудесная! Я прям с ней говорю и мне вообще не страшно. Ну, страшно, конечно, но она разрешает мне ошибаться. Все равно, конечно. страшно в животе, но не до парализующего, знаешь, ужаса, не до тошноты, не до отчаяния, когда "все, я не могу не могу не могу больше этого терпеть!" Хвалит меня так!
вот так моя мама воспринимает обучение. Вот так она учит английский язык последние 35 лет. Светлана Николаевна нашла ее сама, просто чуть ли не на улице познакомилась, она приехала к нам из Тольятти, живет в Зеленограде и преподает английский в МГУ. Вот познакомилась она с мамой и захотела ее учить английскому языку. А мама не хотела. А Светлана Николаевна сказала, нет, будем, по средам, в 15-00, я к вам на работу буду сама заходить и с вами разговаривать, нет, бесплатно, нет, конфет тоже не надо, не нипочему.
Т.е. предыдущие 35 лет было страшно до тошноты. парализующего ужаса и отчаяния. А сейчас иногда приятно и иногда можно радоваться и гордиться собой. И совершенно точно можно любить преподавателя и испытывать море благодарности. Нет, паттерн так легко не убирается. Но чуть-чуть пододвигается.