День такой большой был. Мне привезли пылесос и я все им пылесосила, аж даже книжки. Потом ездили смотреть картинки разных младших Брейгелей, так чудесно это, композиционных центров несколько,а в геометрическом всегда то кто-то писает, то валяется, упав на льду, к зрителю розовой попой, то чья-нибудь большая сиська кормит младенца, то кто-то блюет на собачку. Чудесные. Такой контраст между этими сценами и всеми плоскими смешными толстыми коричневыми фигурками - и листиками итальянскими на деревьях. И, конечно. избиение младенцев, перенесенное в заснеженную фламандскую деревню, - тоже впечатляет. Может, он и не имел в виду именно фламандской деревни, но так вышло.
А потом случайно зашли посмотрели на Колдера, очень хороший. веселый, смешной, понравился. Один из безымянных мобилей висит на потолке и колышется, при разных ракурсах его лопасти черные, белые и разноцветные. Мы назвали его "Мамино настроение".
Потом Вась катался на велосипеде около дома, а я съездила к девочкам за деньгами, они меня вкусным салатиком покормили и пытались напоить шампанским. Девочки очень милые.
Даже злые музейные бабки не обижали меня сегодня. Хотя порывались и рычали.