укуси меня цеце,
я живу в японии!
вру, живу в череповце,
как вы, наверное, поняли.

забыла автора.
Он и в самом деле живет в Череповце. Там ужасно. Это прям такой город типа Кременчуга или Краснодара, т.е. там жизни нет, литературы нет, людей почти нет, а только киберадище северстали, сильно разноцветное небо, туманы всех цветов, Шексна всех цветов, белазы, фанерный завод и завод химудобрений, палатки "куриные дары - курдары" и две библиотеки. В одной я читала, в другой музей Башлачева. А не, я не знала, что он там родился. Я вообще о нем ничего не знаю, даже песни ни одной, только два слова - "время колокольчиков". Если это большое упущение, киньте мне на стену
Еще там есть северянинская Владимировка, в которой в майские праздники выбирают Короля Поэтов, ну или королеву, как пойдет. Я их видела и слышала, омг, это немыслимо. Во Владимировку нас не возили. Такой вышел год без Северянина: в Тойле нас к нему не возили и в Череповце тоже не возили.
Видела тетеньку с "Радио Поморье" - полный восторг ее слушать. Она сильно окает и обрывает концы прилагательных типа "хорОша, немнОги", что-то с глаголами типа "договаривамся, пытамся, собирамся". Говорок такой северный. Особенно они прекрасны были в паре с воронежской Щекиной, которая лет 40 прожила в Вологде, но все равно все тянет, акает и говорит Х вместо Г.
Вологжане, приехав в Череповец, спрашивают: Как вы здесь дышите???
- Мы не затягиваемся, - отвечают местные.
Это народные анекдот.
С вами были вести с полей. Живите счастливо.

так про Северянина же. Вот цитирует Фаустов "Кензели", а некто Николай Марков (он заводской рабочий и член щекинского лито "Ступени") ему отвечает: "Сергей, хорошие стихи. Помню лет 20 назад, на сенокосе, один крестьянин из Полдарсы В-Устюгского района рассказывая какую-то историю из своей жизни сказал так "Выпили - заузорило..." Я историю ту забыл, а слово "заузорило" запомнил надолго".