Гродберг и семейная жизнь

когда я была замужем за Колей, мы ходили слушать, как Гродберг играет на органе. Нам было 18 лет. Начался 1999 год. Потом мы пришли домой и родители спрашивали нас, мол, где были, что видели, и мы рассказывали, и свекровь переспрашивала, мол, точно ли. И выяснилось, что они с В.Г. ходили слушать, как Гродберг играет на органе, это было их первое большое свидание примерно в 1976 году или 1977. Нам показалось, что это все волшебно и невероятно.
Лет примерно через пять мы с МЕ ходили слушать, как Гродберг играет на органе. МЕ невероятно ругался, потрясающе ругался, такой брани в адрес исполнителя я никогда не слышала, я что-то говорила, мол, да? а нам с Колей нравилось, а МЕ отвечал, мол, дикари-с наверное, он стал старый и у него артрит, и он ну не попадает же по клавишам ну ты что не слышишь что ли он не попадает по клавишам мне нервно всему было!!! а этот придурок еще перед нами сидит, закрыв глаза, закинув голову, и типа испытывает блаженство, когда старый человек не попадает по клавишам пальцами невыносимо!
Был ну пусть 2004 год. Мы тогда решили сходить послушать Вирсаладзе, но все как-то не досуг.
Так вот. Гарри Гродберг по-прежнему играет на органе в филармонии. Можно, в общем-то, еще раз сходить. Например, с Васей. Посмотрела, Вирсаладзе тоже играет. Говорю, МЕ, пойдем что ли сходим, не прошло и 12 лет? МЕ говорит ты издеваешься, она уже, небось, не попадает по клавишам.

странно, а я совсем не слышу этого. Я на престарелых балерунов смотреть не могу, но еще как-то, а самый ад - слушать престарелых солистов, боль и ужас, в основном боль. Всем телом чувствуешь, что связки - это мышцы. А старость - это старость.

Лена, у меня артрит, а ты уехала и не оставила мне мази (( аааааааа