Ну что ж, революция так революция, это вам не в тапки гадить, я понимаю. Но памятника Ленину, как вы понимаете, я незабудунепрощу. Потому что есть пределы жлобству, и они относятся ко всем памятникам, в том числе и к памятнику исторического чудовища.
читать дальше
Понимаете? По тому, что памятники Ленину все еще стоят, можно сделать выводы о том, что общество в целом перестало быть диким и варварским, ну или хоть чуть-чуть продвинулось по пути переставания. Ну, значит, не перестало.
Нет, я понимаю, что несколько человек - не диагноз нации, но свержение памятников - всегда диагноз, даже если это не государственная акция, а частная инициатива.
Я не ругаюсь, нет. Я расстроилась и даже обиделась (меня учат идентифицировать и называть чувства, я стараюсь).

А еще вот симптоматично что. Наши все эти белые ленты, биотуалеты все эти, дружины на выборах, вся эта гражданская инициатива, она же продолжается в и том, что этот странный человек заменил текст диктанта, потому что ему Рубина не понравилась, и все эпизоды самоуправства на местах с народными расправами над условно-виновными, я про Бирюлево и еще где-то это было, в Саратовской, что ли, области, все вот это симптомы одного и того же, что государство в том виде, в каком оно существует, не удовлетворяет потребности народа. Никакие. Ладно, оно давно не удовлетворяет ф соцзащиты. Ладно, оно не обеспечивает равенства. Но оно уже, как видите, не внушает доверия даже как карательный (не следственный, следственный - давно!) орган, даже в части уголовных дел. А немецкий бойкот олимпиады неизбежно вытеснит функцию представительства на международной арене - и граждане будут вынуждены представлять себя сами. Уж как смогут. Они этим и заняты, писатели вон пишут письма украинскому народу.
И когда нам, наконец, кто-нибудь объявит уже войну, то, конечно же, граждане не доверят свои жизни гос-ву и пойдут строиться добровольцами (как у нас принято, партизанами).

Интересно бы сделать какие-нибудь ставки. Сколько еще Россия просуществует в таком виде, как сейчас? Что дольше 5 лет - не верю. Года 4. Или 3,5. Как-то так.