все ныла ты, мать, помнишь, все в больницу просилась. Получи, распишись.
Пришла, пообнимала Тасю, ее тут же увезли, пошла в столовую, обожралась до полусмерти обожаемой больничной едой (салат свекольный с селедкой, харчо, пюре, кусок печенки (больше хотела гуляша, понятно, но пожадничала 150 рублей)), вернулась в палату, постелила на диванчике, легла читать Агалли. Читала, читала, хотела уснуть, но постеснялась, провела так 5 часов. Тася лежит как блин все мы в этой семье, как царевна и барыня, пуховое одеяло из дома - да, в операционную в шерстяной кофте - да, палата на одного - да, вызов сестры - два штука, унитаз - изволь, душ - прости, не завезли.
- Хочу идти в операционную с костылем! не хочу на каталке! - хорошо.
Только, конечно, зря они старушку заставили 4 часа в коридоре сидеть, могла и в палате потусить.
Короче, пока ее обратно привезли (она была зайчик и лапочка, вела себя хорошо и все вытерпела с местным наркозом), было уже поздно и наступали пробки. Мне бы пересидеть их там! Поужинать!!! Булочку купить! так нет же, пожалела дитятко, покатила домой. Ехала 3,5 часа.
Хоть бы уже Наполеон какой напал и пол-Москвы сжег, раз эти уродцы не могут организовать дорожное движение.
Короче, уехала. Как там Тася - не знаю, потому что все в этой семье не совсем в себе и телефон они давно потеряли где-то. Но надеюсь, что она хорошо. Просто она старая, сильно старая, т.е бывает 85 еще огурцом и молодцом, а бывает уже эээээ беее меееее, а человек смертен внезапно и почти беспричинно.