Николай Викторович исследовал прохождение МР-сигнала в жирах. Теперь весь холодильник на работе забит молоком, сливками, постным маслом и эклерами со сливочным кремом.
Я люблю мою работу и умру, если меня отсюда выгонят.
А меня выгонят непременно, потому что пациентов очень мало и мы разоряемся.
Нам по-прежнему нужна реклама модели "Сарафанное радио": МРТ, 5000 р., м. Университет, МГУ.

- Котик!! Я тебе не просто так звоню. А по делу. Тут продают портреты по 300 рублей. Мы будем брать?
- Чей портрет-то? - спрашиваю я, осознавая, в какой стране живем.
- Сейчас спрошу... - отвечает малыш, пораженный вариантами.

- Как тебе учительница по английскому? Ничо?
- Ну так ничо. Молодая. Даже, по-моему, моложе тебя.
- ?!?!
- Ну ей так лет сорок или тридцать, мне кажется... Ну ладно, может, и триста!!!

Неожиданно оказалось, что ребенку надо было просто сказать правду: мне хотелось бы быть любимой. Любому человеку было бы приятно жить и знать, что его любят, ценят, дорожат им. И мне тоже. Мне очень тяжело жить нелюбимой. Пожалуйста, хвали меня. Ты за 7 лет меня хвалил раза три. Пожалуйста, радуйся, когда я приезжаю, прощайся со мной ласково, говори мне, что я хорошая, что ты любишь меня и что я молодец. Обнимай меня. Заботься обо мне. Мне это очень важно и очень дорого.
Скорее всего, он забудет это через неделю и мне придется еще сто раз повторить.
Но это как-то повторять пока что лучше, чем "неблагодарный сын, доброго слова матери не скажешь, не любишь меня, обижаешь меня, не смей со мной таким тоном разговаривать вообще! давно пора самому научиться мыть посуду и вообще помогать мне хоть чем-то," - меньшей сукой себя чувствуешь.
На самом деле все похвалы от ребенка (большие и искренние) я получаю только на тему, что я красивая,хорошо выгляжу и мне идет этот наряд. Больше ни о чем. Хотя я умная, чистоплотная, хорошо готовлю, ласковая,неплохо вожу, неплохо играю в энгри бердс, объясняю ему школьную программу и разбираю с ним фортепианные произведения, что не доставляет мне особенно радости. Буквально ежедневно приношу себя в жертву. Этим он похож на других людей. Кроме мамы. мама полагает, что надо постричься и не сутулиться. И выкинуть эти страшные шеллис, которые я ношу уже лет 10 (на самом деле 11. Бебебе).