видела мою прекрасную девочку. Говорит, у меня в производстве 8 тысяч дел в год. Я работаю по субботам - всегда, а раньше и по воскресеньям работала, потом забила. Говорит, я раньше 8 вечера от рабочего стола не отхожу. Пишет смску: "я решение выношу. Сейчас напишу, оглашу и перезвоню".
Говорит, я живу мечтой о пенсии. Мне до пенсии осталось три года, но я могу не дожить до нее, это правда.
Ей 36 лет.
А что? у нас мальчик-судья на той неделе умер, рак желудка у него, он на месяц меня старше.
Говорит, вот, смотри фотку, у меня на столе. А у нее на столе статуэтки: Фемида (ну вроде как положено...), мотоциклист (бой-френд мотоциклист), Ленин ("на блошинке купила, алюминиевый") и чувак из Айрон Мейден, если его ткнуть, он качает головой ("я очень люблю его! он со мной всегда соглашается!!!")
я говорю, я сфоткаю и пришлю тебе, у меня на столе портрет Андрея Белого, латунный Ленин и мастер Йодо из хеппи-милла.
Она говорит, т.е. если нам врача, то можно сэкономить.
тетенька-адвокат сказала ей, что она не так работает.
моя девочка сказала, мол, приходите и работайте у нас сами.
тетенька-адвокат сказала: я не для того закончила МГУ, чтобы тут сидеть!
моя девочка молчала и улыбалась.
тетенька-адвокат написала на нее жалобу, что она ходит по суду на таких каблуках, "что кажется, вы не в доме правосудия, а в несколько ином доме". Каблуки у нее реально 18 см - "я живу в аду потому что, хоть каблуки меня радуют, да, 18 см, да, они зеленые, но под мантией не видно, это раз, с мужиками одного роста, говорить удобнее, это два, зимой я всегда в мантии, у нас не топят в суде, а она шерстяная. А когда были морозы, я и флагом укрывалась").
Пришла она по этой жалобе на ковер к Егоровой (председатель Мосгорсуда), а Егорова ее выругала за то, что моя девочка написала очередной учебник, мол, работать надо, а не книжки писать, а хотите писать - увольняйтесь.
Я, говорит, по 15 дел в день слушаю. Кроме среды. В среду после обеда ко мне приезжают студенты, потому что мне к ним доехать некогда.
На работу она ездит в спортивном костюме на велосипеде. На работе переодевается в платьице и каблуки свои (в них правда хорошо бы танцевать на барной стойке, я видела фотку).
Абсолютно седая. Толще, чем могла бы, но, говорит, просто времени нет на тренажерный зал, мне некогда, мне ВСЕ некогда, я дела домой беру и дома отписываю, в 23-00 - спать, в 6-30 встала, ребенка в школу, в 8 на работе. И все время болит желудок.
Дома у нее есть 10летний сын, 90летняя бабушка и уборщица за 2000 р в неделю.
может быть, это моя самая любимая девочка. По крайней мере я всегда, когда вижу ее, то горжусь ей. Испытываю гордость. А это такое редкое чувство во мне, что мне физически непривычно его испытывать, я как-то задыхаюсь.