это глупая семейная история, смешная только мне. Но я хочу ее записать. Потому что когда я ее рассказываю вслух, я хохочу так, что не могу говорить, мне сводит мышцы живота и мышцы шеи, и иногда - подъязычную мышцу, со мной делаются слезы и икота. Никто из слушателей еще ни разу не смеялся.
Когда Бородина была еще Бородиной, она, уйдя из нашей школы и с большим трудом поступив в медицинский колледж при Сеченовской ММА, стала там учиться. Но больше частью хулиганила, таскалась по Арбату, жевала курагу с марихуаной и ругалась с учителями. Как ее туда взяли - неведомо, но ей очень хотелось, с самого детства, быть доктором. Ей так сильно хотелось, что моя мама даже брала ее в операционную раз или два, ребенком, прямо девочкой лет 10. Учиться она там практически не могла - там были физика, химия, алгебра, биология. Дети в классе были понтовые и непростые. Но Бородина не очень страдала. Она нашла себе приятеля, прекрасного мальчика Диму, я сначала о нем много слышала, а потом даже ходила с ними втроем кататься на коньках в Сокольники. Дима это был такой несимпатичный, маленького роста, толстоватый и блондин. Но человек душевнейший, добрейший. Была зима 1996 года, Дима, видимо, был январский, ему исполнилось 16 и он пошел в паспортный стол за паспортом. А там же надо анкету заполнить, ответить на вопросы, что писать в графах Имя, Отчество, Фамилия, Национальность и т.п. Дима попросил написать так:
Имя: Дима
Отчество: прочерк
Фамилия: Нирвана
Так ему и написали.
Кроме того, был у Бородиной постоянный молодой человек, Андрюша Е., тихий житель улицы Лазо пролетарского Перово, тихий выпускник МЭИ, тихий синий пояс карате, тихий потребитель растворимого кофе. Роман тогда у них был уже давно и пробыл еще долго, а потом плавно развалился.
А кроме Димы, нашла себе Бородина девочку Вероничку, сидела с ней за одной партой на уроках. А после школы Андрюша Е. Бородину встречал и они ехали в унылое Перово. А Вероничка - ну куда-то на Пушкинскую, например (вру, но пусть так). Вероничке Андрюша Е. не особенно нравился, она его остроумно стебала и однажды на уроке сочинила про него стихотворение. Стихотворение я слышала от Бородиной один раз, но помню, как видите, 15 лет (или сколько там).

читать дальше

Весной Бородину выгнали из колледжа, родители рассвирепели и отказались дальше интересоваться ее образованием. Поэтому в 11 класс она пошла в унылую школу во дворе, куда ее не хотели брать, но не могли отказаться - районная школа. И закончила ее чуть ли не с серебряной медалью; не с золотой - только потому, что со всеми учителями переругалась. С этим блистательным своим аттестатом она без труда поступила на журфак.
А я, как лох, с тремя тройками - на юрфак.