на днях снился салон самолета. Трансатлантического лайнера. Огромный, как холл какой-нибудь очень, очень большой гостиницы. Светлый, роскошный, с фонтанами, пальмами и белыми кожаными диванами. И мне в нем было лететь в Америку. А я стою и думаю: как же так, я же не сказала никому... Может быть, позвонить, предупредить? У меня и багажа нет. И денег на телефоне. Позвонить, да, надо, предупредить, попросить денег положить на телефон. И на карточку, а то я не знаю, сколько там есть, на карточке-то. А куда же я лечу... И где я буду жить... и откуда у меня виза, да и есть ли она... И надолго ли я лечу, и вернусь ли я вообще.
А потом я вдруг думаю, что единственное, что надо было сделать - это АПЦ предупредить, потому что очень люблю его и никого в Америке не знаю больше. И надо бы как-то в интернет, что ли, выйти. И расстраиваюсь.
А потом думаю, да ладно, деньги, карточки, виза, пустяки все. Лайнер прекрасен и бел, лететь 9 часов, там мы разберемся. Но вот АПЦ бы надо было написать, конечно... Хотя... я не помнила, ни в каком городе он живет, ни в каком городе я приземляюсь. Но была ослепительно счастлива во сне.

А после, вчера, что ли, снилось, что АПЦ прилетает, уже прилетел, и проходит таможенный досмотр в стиле уездного городишки советского времени, какие-то решетки и овчарки, и очень много современных русских поэтов, которые очень мешают мне и заслоняют солнце. Но я терплю, что ж мне остается.
я это ни к чему. Самый лайнер забыть не могу.
"улечу / на этом кресле прямо в новости"