уже сутки так счастлива, что не могу спать. Вообще не могу. Как бы ни старалась, как бы ни крутилась. Наверное, нервное. Клавиатура тут громкая.
Первый раз СПб был холодный. Такой холодный, что на меня надели все, что было с собой, даже огромную мужскую куртку. Я тогда любила платья периода рококо и не любила мужские спортивные куртки 56 размера. Мне не нравилось. Зато в Эрмитаже был зал с нарядами - там было хорошо.
Потом Питер был нищий и страшный.Мы жили с Колей в такой немыслимой квартире, там по ночам ездила старуха на инвалидном кресле, и сливочное масло берегли для четырехлетней девочки. Она мне подарила пластмассовый браслетик, я берегу его. Мы гуляли вечерами, и было бешено страшно. И голодно.
Потом Питер был скучный.
читать дальшеЯ шаталась безо всякого толку, не нравилось, скучно и некуда деть себя было. Съела два голубца в чудовищной рюмочной. На большой морской в троллейбусе потеряла сознание. Детская реанимация меня реанимировала прямтам и выкинула. Пила кофе в гастрономе там же. Звонила в мск просила Колю приехать. Он привез огромных красных георгинов и арбуз. Значит, август был. Георгины оставила тогда на ресепшене. Пол-арбуза унесла в Летний сад, лежала на траве и ела ножом изнутри. У меня был отличный выкидной нож, черный, с перламутровой кнопочкой, мне его прислали мои осужденные, но вот убей не помню, откуда.Слабеет память и слабеет тело. Потом свекровь очень ругала меня, что я заставила Колю приехать. Но я не заставляла.
Потом была крайне неудачная компания: они хорошо ко мне относились, а я к ним почему-то плохо. Чудовище неблагодарное. Зато на Приморском проспекте я попала на утреннюю службу в дацан и была там потрясена и окрылена и на седьмом небе. Шла пешком туда - и шла пешком обратно. На Большом проспекте купила в булочной ржаной хлеб с изюмом и съела его весь на ходу. Отказалась обедать с компанией в "Идиоте". Они совсем не поняли меня. Они тогда уже торговали вертолетами, а я еще пока была хиппи.
Потом мы шли с Соловьем и с рюкзаками по Невскому в 6 утра и это было очень здорово. Только очень мало. Буквально минут 40, от вокзала до вокзала.
Может быть, еще несколько разов я не помню.
Позапрошлой весной мы чудесно съездили с мужем на два дня, мы жили на Гороховой, я совершенно стерла ноги, мы обошли всего Ваську в поисках батареек, муж играл на ложках в "Ленине". По фото видно, что я толстая. Я так сладко спала на вечере Феди Сваровского. Раз пять в жизни спала так глубоко и сладко.
Я приехала сегодня в половине девятого. Я все время ем, тут все блюда по 60 рублей. На Кузнечном рынке торгуют невской мойвой и ландышами (тоже по 60 рублей). Интернет бесплатный. Я была в музее Достоевского, он истинный маниак. И в театре Додина, он хороший режиссер. Я все время счастлива. Я уже 14 раз написала об этом на бумажке. И тут напишу. Я все время совершенно счастлива. Завтра день города, в 10 служба в Исаакиевском и мне интересно поглядеть. В 11 вечера салют на стрелке - Юлечка, пойдем!!! я люблю салюты ))))) В пятницу концерт у Федорова.
Я все время всего хочу: кататься ночью на катере, в Мариинский, к Додину еще раз, на ДВ, на Прадо, в секонд-хенд, в антикварный, за блинчиками, за мойвой. В Павловск. Всего, везде. Я все время счастлива. Я читаю Джойса. Лиля Газизова приехала в мск вчера, поэтому провожала меня на поезд. Подарила мне колечко. Написала мне стишок "Кольцо для Пестеревой". Лиля хорошая.
Я не знаю, как еще рассказать...
Пожалуйста, пожалуйста, очень прошу вас, сплюньте за меня, суеверную. А то я так редко, так редко бываю так счастлива. Пожалуйста.
Я не взяла фотоаппарат, поэтому фото не будет. Тут по-прежнему есть "пункты обмена СКВ" (и я думаю приблизительно "И-и-и-и!!!!", когда вижу их вывески), тут в одной арке я видела на самом верху карниз с большими кольцами и две огромные черные гардины. Машина, прежде чем въехать, останавливается, и водитель расшторивает проезд. А еще я видела над трамвайными путями табличку "Номер 10 по кривой". Мои окна выходят на крошечный памятник Пушкину (нет, я живу не в Русском музее) и ремонт дороги. Вообще СПб год от года все и более и более человеческим лицом, к примеру, дом, в котоом я живу, отреставрирован снаружи, в нем есть милиция и приемная тетеньки-депутата. Женщины, работающие в учреждениях культуры билетершами, гардеробщицами и т.п. по-прежнему удивительно милы, нежны и приличны (я часто скандалю с ними в мск, а в других городах они бывают чудесны). Я живу в комнате 1,5 х 6 (я посчитала по плиткам потолочным). В общем, я пошла. Посмотрю на слубу, потом посмотрю на Прадо. Потом, наверное, надо выпить побольше и поспать. А то нехорошо.